Новый принцип поиска в Яндексе

Узнайте стоимость, это бесплатно
Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

SMM и SMO продвижение

Более 50 компаний в социальных сетях

Поисковые системы регулярно меняют принцип функционирования.  Ежегодно применяются новые принципы ранжирования.  22 августа Яндекс объявил о том, что внедряет новый поисковой алгоритм под названием «Королев». SEO — специалисты утверждают, что это новшество лишь частичное, так как нечто подобное внедрялось еще в 2009 году. Сейчас Яндекс сообщил о том, что выдача сейчас будет основываться исключительно на полезности для людей. Основными помощниками будут нейросети. Во многом они схожи с человеческим мозгом, так как могут обучаться, анализировать, связывать запросы и давать логичные ответы, в том случае, если пользователи несколько раз выберут одну и ту же страницу.

Технология машинного обучения, внедрённая в 2009 году, просто оценивала все доступные факторы и, исходя из полученных показателей, ранжировала страницы. Этот алгоритм назывался Матрикснет. А основой для алгоритма «Королев», стал «Палекс», разработанный в прошлом году. Он обладал множеством ограничений и проблем технического характера. Сейчас новый алгоритм способен оценивать контент, анализировать заголовки.

«Королев» анализирует заголовок H2 и непосредственно сам текст, выбирая из него  релевантный фрагмент. При выдаче еще больше стало уделяться внимания поведенческим фактором, несмотря на то, что и ранее они также учитывались.

Сейчас на первые строчки будут выходить те страницы, которые интересны пользователям. Еще одним из новшеств является анализ по длинному хвосту ключевых запросов. Это было актуально и для предыдущего алгоритма. SEO специалисты должны учитывать, что все алгоритмы работают в комплексе и не являются взаимоисключающими, они скорей всего, дополняющие друг друга, которые функционируют как единое целое. Соответственно, первые места в поиске будут заняты лишь теми Интернет-ресурсами, которые сумеют быстро отреагировать на потребности пользователей.