Об инновациях поисковых систем Яндекс и Google

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

О неограниченных возможностях пользовательских сетей известно каждому. Изо дня в день эта система набирает обороты.

Новинки в работе Яндекс

Сегодня поисковая система Яндекс значительно улучшила учет видимости рекламы в поиске. Благодаря такой оптимизации, появилась возможность отслеживать количество просмотров рекламного объявления.

Учет видимости уже функционирует и приспособлен к специфике сайтов партнеров. Это сделано для того, чтобы можно было учитывать различные возможности расположения блоков. Сегодня технология учета направлена на оптимизацию подсчета демонстрирования рекламы в «южном» блоке поиска.

Результаты инновации налицо – в некоторых компаниях сразу же значительно возросли показатели. Такие изменения происходят за счет того, что численность демонстрации в «южном» блоке поиска снизилась, а кликабельность возросла.

Новые возможности поисковой системы Google

По введению инноваций Google также не отстает от своих партнеров. Одной из последних новинок стал запуск функции, представляющей потребителям возможность покупать товары в поисковой рекламе.

Значительно увеличилось и количество новых функций Товарных объявлений. В рекламном объявлении теперь можно просмотреть рейтинг товара, который составлен на основе отзывов. Товары с высоким рейтингом будут отображаться вместе со специальными карточками. По словам представителей компании, количество кликов такой рекламы, по сравнению с кликабельностью обычных рекламных объявлений, уже вырос более чем на 10%.

Приятной новинкой стали и расширенные карточки в Товарных объявлениях. Теперь пользователи смартфонов, просматривая рекламу, могут ознакомиться с подробной информацией о предлагаемом продукте, а также узнать его стоимость, рейтинг и места, где можно этот товар приобрести.

Высокую оценку пользователей системы Google получил показ Товарных объявлений близлежащих магазинов во время мобильного поиска. В то время, когда пользователь подойдет к магазину, в Google Now будет демонстрироваться карточка с различными предложениями от этого заведения. В ней будет указано расписание работы, а также предоставлена информация о различных акциях, скидках, распродажах, бонусах, снижении цены на тот или иной товар.

Кроме всего прочего, Google значительно расширил возможности «глубоких ссылок». В результате этого у мобильных пользователей появилась возможность попасть в приложение ретейлеров со страницы Товарных объявлений.