Способы оптимизации сайта

Узнайте стоимость, это бесплатно

Более 500 успешных клиентов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Более 50 компаний в социальных сетях

Внешняя оптимизация

После того, как сайт компании создан и размещен в сети Интернет, остро встает вопрос его посещаемости, а значит, популярности среди обитателей Всемирной Паутины. Всего несколько лет назад для повышения рентабельности интернет-ресурса использовалась так называемая внешняя оптимизация. Этот метод состоит в том, что активность на сайте нарабатывалась за счет закупки так называемых ссылочных переходов: массы ссылок, содержащих ключевые слова, переходя по которым пользователи и создают активность на сайте.

На сегодняшний день, подобный способ оптимизации отошел на второй план, хотя по-прежнему активно используется. На рынке ссылок работают целые биржи, на которых можно приобрести как временные, так и бессрочные ссылки для своего сайта. Кроме того, существуют бесплатные методы внешнего продвижения, например, такие как размещение статей со ссылками на свой сайт на популярных веб-ресурсах, размещение ссылок в блогах или обмен статьями с партнерами. Однако же, наиболее эффективным и результативным методом на данный момент является SEO-оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация ресурса

В последнее время, на рынке интернет технологий все активнее начал встречаться термин SEO-оптимизация. На эту тему написано много статей, у многих студий это является полноценным направлением деятельности наряду с разработкой и технической поддержкой сайтов клиентов. Наиболее упрощенный пример SEO-оптимизации – это написание уникальных статей для сайта с высоким содержанием ключевых слов, указанных для поисковиков.

Рассмотрим этот процесс со стороны поисковых систем. Первой компанией, разработавшей алгоритм учета количества релевантных ссылок для отдельно взятого ресурса, была компания Google. Согласно этому алгоритму, чем больше ссылок ведет на отдельно взятую страницу сайта, тем больше теоретических посетителей в итоге получит сайт.

В свою очередь, компания Yandex разработала свой собственный, так называемый, тематический индекс цитирования (ТИЦ), который учитывает количество ссылок, ведущих на сайт в соответствии с заданной тематикой самого сайта. К примеру, если ваш сайт посвящен рыбалке, будут учитываться ссылки на него с сайтов про рыбалку соответственно.

Однако следует помнить, что оба эти алгоритма являются инструментом теоретического исследования посещаемости сайта и никак не влияют на его поисковую выдачу.