Нововведения в российской поисковой системе Яндекс
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Как известно, больше половины населения страны используют Яндекс как основное и даже единственное средство поиска. Это неудивительно, ведь у поисковой системы отличный и понятный интерфейс, разобраться в котором может пользователь любого возраста. Специалисты отдела разработок компании приняли решение до конца августа добавить в систему новые функции контента. Так, пользователи смогут воспользоваться галереей слайдерного медиаконтента, рейтинговым блоком, функцией моментального просмотра широкоформатных изображений, карточками товаров онлайн-магазинов, а также поддержкой встраимового контента от Yandex.maps и Yandex.music.
Ценителям прекрасной навигации придется по вкусу дополнительные опции, среди которых сайдбар, поле содержания с привязанными якорными ссылками, функция перехода на новую страницу с поддержкой формата Турбо. Одними из полезных нововведений считается улучшение поиска информации на страницах сайтов, а также возможность подбора индивидуального оформления рубрики «Полезная информация» или «Может Вас заинтересовать».
Для облегчения работы специалисты Yandex усовершенствовали статистические функции в Метрике и сделали постановку и использование цели доступной.
Согласно интервью технолога, SEO-эксперта Константина Абдуллина, работа в первую очередь направлена на улучшение функционирования онлайн-магазинов, что в настоящее время весьма актуально. Это позволит Yandex достигнуть уровня Google в плане восприятия страниц поисковиком. Попытки усовершенствовать отечественную поисковую систему будут проводиться и после. Так, к началу сентября можно будет увидеть и оценить шесть обновлений, призванных построить мост над пропастью функциональных возможностей AMP и Тубро страниц.