8 советов для интернет-магазинов в преддверии новогодних распродаж
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Онлайн-торговля процветает, и многие задаются вопросом, удастся ли повторить хорошие результаты продаж прошлого года. Ассоциация розничной торговли HDE прогнозирует новый рекордный максимум в размере 85 миллиардов евро на 2021 год. Это на 17% больше, чем в 2020 году, когда рынок показал рост на 24% по сравнению с 2019 годом.
Предпосылкой для этого положительного прогноза прибыли на текущий год является, главным образом, тот факт, что c каждым годом повышается доля в онлайн-продажах.
Во-вторых, закрепились и определенные товарные категории, которые ранее играли второстепенную роль. Отличный пример - онлайн-фитнес. В 2020 году продажи цифровых курсов йоги или велогонок почти удвоились по сравнению с предыдущим годом.
Некоторые из этих эффектов будут тем меньше, чем больше будет ослабевать пандемия и связанные с ней ограничения. Но часть останется. Однако именно коронавирус изменил ситуацию в электронной коммерции в пользу онлайн-торговли.
Вы можете заказать создание проработанного интернет-магазина в интернет-агентстве Продвижение.kz. Оставьте заявку по этой ссылке и менеджер свяжется с вами с коммерческим предложением.
Путь клиента меняется
Что это значит для электронной коммерции? Как минимум одно: стандарты повышаются. Игроки, которые оснащены рисковым капиталом и обращаются к рынкам без маржи, таким как услуги быстрой доставки продуктов, устанавливают довольно высокую планку для поставщиков, которые также хотят получать прибыль от своего бизнеса.
Кроме того, в настоящее время кардинально меняется путь к покупке. Собственный интернет-магазин становится все менее важным, и классическая медийная реклама также работает все меньше и меньше. Но лучше всего эту роль выполняют социальные сети и маркетинг влиятельных лиц.
Все это и многое другое необходимо учитывать для повышения онлайн-продаж в 2021-2022 году. Итак, лучшие советы экспертов по торговле и маркетингу.
1. Не бойтесь контактов с клиентами
Одна из горячих тенденций года - прямой контакт с клиентом. К примеру – продажа через Whatsapp. Таким образом вы заботитесь о своих клиентах индивидуально, можете увеличить объем продаж благодаря прямому контакту и в то же время показать, что вы действительно решаете их проблемы, а не занимаетесь продвижением продукции. Да, затраты на привлечение таких клиентов могут быть выше, но это создает потенциал для длительных отношений.
2. Инфлюенсеры всегда продают больше
«Продукт должен соответствовать жизни влиятельного человека, а не наоборот», - советует консультант по инфлюенсерам Сара Эммерих. Это означает, что вы сначала ищете влиятельных лиц, а затем вместе с ними разрабатываете концепцию кампании. Это особенно полезно, если вы не знаете каналы связи. Туристическая компания Dertour собрала более десяти миллионов просмотров в марте 2021 года с помощью кампании в Tiktok, посвященной отпускным фантазиям в условиях изоляции.
У вас еще есть время. Инфлюенсеры привыкли работать быстро и точно. А социальные сети - это лучшие платформы для поиска новых продуктов. Также не забудьте оплатить рекламные кампании в СМИ, чтобы быстро начать кампанию и сделать сообщения более заметными.
3. Остерегайтесь плохой рекламы
Специалисты Smarketer констатируют, что в период распродаж создаются рекламные кампании, которые Google отвергает. Google называет три наиболее распространенных причины отказа:
- Текст и графика на картинке. Согласно спецификациям Google, может быть показан только товар.
- Неправильная цена: у акции другая цена, чем в магазине.
- Наличие и условия доставки другие, чем в магазине.
Рекламные объявления, которые отображаются по неправильным условиям поиска, также должны быть быстро устранены.
4. Поиск подарков
Около трети клиентов покупают для других, а не для себя в период глобальных распродаж. Поскольку эти клиенты не обязательно знакомы с конкретной темой подарков, им нужна помощь. Раздел подарков на вашем сайте – хорошая идея для таких клиентов. Так что есть смысл его создать.
5. Используйте новые форматы рекламы
Если у вас есть хороший рекламный видеоролик – он должен быть на YouTube. Эксперты Smarketer рекомендуют формат Trueview для покупок с прямой ссылкой на товар. Кроме того, видео можно использовать в новой и быстрорастущей категории цифрового видео-контента.
6. Многоканальная стратегия
Согласно Smarketer, воспроизведение пяти или более каналов связи дает значительно более высокую рентабельность инвестиций, чем при использовании только двух каналов. Это связано, например, с тем фактом, что определенные группы пользователей не используют определенные каналы. Более половины покупок в электронной коммерции в 2021 году совершается с мобильных устройств. Таким образом, очевидно, что реклама должна работать в разных сервисах.
Это отличный способ повысить продажи на сайте интернет-магазина.
7. Купоны
Согласно Google Trends, поиск купонов почти удвоился в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Совет остается неизменным: предлагайте подарочные сертификаты. И поэкспериментируйте с ваучерами по умолчанию.
8. Креатив должен быть уникальным
Эксперты по рекламе в Moloco, которые в первую очередь озабочены мобильной оптимизацией кампаний, разработали принцип: в моменты, когда личные рекомендации больше не могут быть установлены, креативность в рекламе становится более важным отличительным фактором.
Добавьте в объявление символы доверия. Используйте отзывы существующих клиентов в обзорах.
Команда Продвижение.kz