Бонус от Яндекс.Метрики: новая интеграция колл-центров
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В этом месяце пользователи Яндекс Метрики смогут получать еще больше полезной информации для составления отчетов. Это связано с тем, что такие колл-трекеры, как Quon, Mango Office, CoMagic, Callibri, Alloka смогут передавать данные в Яндекс. Метрику.
Благодаря проведенной интеграции, можно будет легко анализировать поведение потребителей, которые пользовались услугами Интернет-ресурсов или приобретали товары в режиме офлайн.
Теперь можно будет более точно и полно оценить количество конверсий из разных каналов продвижения. Для бизнесменов это новая возможность оптимизировать финансовые затраты, перенаправить свои усилия в то русло, которое в большей степени востребовано клиентами.
Принцип функционирования этой опции достаточно прост. Тот, кто ранее уже сталкивался с выполнением отчетов в Яндекс.Метрике не встретит каких-либо сложностей. Чтоб получить необходимые показатели нужно просто выставить цель. Она может звучать, например, «телефонные звонки».
Информация о том, что звонок был выполнен, несомненно, важная информация. Однако Яндекс.Метрика способна предоставлять и более детальные сведения. Среди них может быть:
- длительность;
- периодичность (покупатель впервые звонит или это повторное обращение в компанию);
- характер звонка (спам или реальный покупатель);
- итог разговора (покупка или отказ).
Все эти и другие показатели оператор расставляет вручную по результатам телефонного звонка.
Сегодня всего 10 колл-трекеров интегрированы в Яндекс. Метрику. Соответственно, выбирая колл-трекер для своего интернет ресурса необходимо узнать, была ли осуществлена интеграция, и выставить показатели, по которым необходимо получать статистические данные.