Дайджест SEO – изменение выдачи Google, мобильные сайты и Яндекс в Турции
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Google изменяет поисковую выдачу
Согласно последнему докладу FTC, поисковый сервис Google редактирует результаты поисковой выдачи в свою пользу. Многие поисковые запросы, которые интересуют сервис, содержат на первых местах выдачи проекты Google. Хотя это может показаться справедливым на первый взгляд, такая политика лишает возможности развития многих молодых проектов в направлениях, которые уже заняла Google.
В докладе указано, что Google ставит свои проекты даже в тех запросах, где они не слишком подходят под задачи и интересы пользователя. Это ухудшает выдачу для личных целей компании. На это представители поискового сервиса ответили лишь одним – сервисы Google достаточно хороши для того, чтобы занимать первые позиции в поиске.
Google объявили причину проблем с загрузкой мобильных сайтов
Многие сайты, которые оптимизировали свой контент для мобильных платформ, столкнулись с проблемой долгой загрузки страниц. Это привело к потере трафика, ведь посетители попросту возвращались на страницу поиска, подобрав себе более быстрый вариант. Также долгая загрузка способствовала снижению позиций сайта в поиске. Разумеется, что вебмастера были этим недовольны и не могли найти проблему.
Но на днях Google заявили, что основная проблема долгой загрузки была на редкость банальной – причиной были большие изображения. За последние годы развития сайтов и ускорения интернета рядовой вебмастер совсем забыл об оптимизации изображений и снижении их веса в ущерб качеству. В этом и была причина долгой загрузки – мобильная версия сайта содержала изображение, сжатое по размеру, однако при его загрузке браузер брал полноразмерный формат. Это и приводило к долгим минутам загрузки сайта.
Выходов здесь несколько – снижение общего веса изображений на сайте или создание мобильных зеркал для страницы, где изображения будут пережаты в соответствующий размер.
Яндекс обошел Google в браузере Firefox
На днях разработчики браузера заявили, что Яндекс станет поисковой системой по умолчанию в турецком регионе Firefox. Причиной этому оказалась длительное тестирование и анализ данных, в результате которых оказалось, что многие пользователи предпочитают Яндекс перед Google.
Хотя популярность этого браузера в Турции довольно низка, это может значительно повлиять на состояние Яндекс в данном регионе. Сейчас доля русской поисковой системы на этом рынке занимает лишь 1,5%, но в будущем этот показатель может увеличиться в несколько раз.