Facebook против рекламы криптовалют
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Одна из наиболее популярных и вместе с тем непредсказуемых социальных сетей решила продемонстрировать особую заботу о пользователях. На этот раз Facebook задался целью полностью исключить из показа рекламу криптовалюты, методов её добычи, ICO, бинарных опционов и подобной информации. По мнению руководства, такая информация легко вводит пользователей в заблуждение, что ведет их к вовлечению в различные мошеннические схемы. Facebook желает предоставлять максимально полезную и достоверную информацию.
В тоже время руководитель социальной сети заявил, что запрет рекламы криптовалюты не носит постоянный характер, а лишь временный. Запрет установлен до тех пор, пока не будет выработана четкая позиция относительно механизма выявления недобросовестных рекламодателей. На данный момент такой механизм уже разрабатывается, но пока он не протестирован и не применяется. Под запрет попадают все рекламодатели, в том числе и те, которые рекламируют свои услуги и не являются мошенниками.
Учитывая масштаб социальной сети и количество пользователей, руководители Facebook просят всех, кто столкнулся с мошенниками или подозрительной информацией, сразу сообщать об этом.
Необходимо отметить и то, что Facebook не был первым в таком решении. Более года Яндекс активно ведет борьбу с размещением рекламы в Директе. Яндекс на данный момент охватил больший сегмент, попадающих под запрет рекламодателей, чем Facebook. Рекламировать запрещено не только саму криптовалюту и биржи, где можно ее продать/купить, но и всевозможные способы её добычи, комплектующие. Дата-центры лишились какой-либо возможности быть прорекламированными в Директе. В отличие от Facebook Яндекс не сообщает, что данная мера является временной.