Формирование имиджа компании в интернете в 2018 году
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Поисковые системы обращают внимание владельцев ресурсов на то, что в 2018 году при ранжировании сайтов особое внимание будет уделяться репутации ресурса. Помимо прочих требований к сайтам, которые остаются неизменными на протяжении многих лет, теперь потребуется уделить внимание и SERM. Это комплекс действий, направленных на создание позитивного восприятия товаров, услуг, и непосредственно самого сайта потребителем.
В первую очередь компании потребуется ознакомиться с информацией, которая уже опубликована на сайтах отзовиках, чтобы получить общее представление о том, как потребитель отреагировал на взаимодействие с компанией. Поисковые системы поясняют, что не обязательно компания должна заниматься продажей товаров и услуг, она просто может предоставлять консультационную помощь и при этом может получить как множество позитивных, так и негативных отзывов.
Яндекс отметил, что потенциальных покупателей всегда будут интересовать отзывы и мнение других потребителей, особенно в том случае, когда он находится на последнем этапе оформления покупки. Это значит, что компания должна улучшить возможность взаимодействия продавца и покупателя. Для этого потребуется создать на сайте специальный раздел, где пользователь сможет оставить отзыв. Приветствуется создание форума, блога, где могут вестись дискуссии. Не стоит игнорировать и социальные сети, негативные отзывы с ссылками на сайт компании, также могут повлиять на имидж компании, который будет тщательно оцениваться поисковыми системами.
Компании, уделяющие значительное количество внимания этим разделам, имеют значительно больший шанс быстро подняться наверх в списке ранжирования.
Сайт со множеством негативных отзывов будет заметно терять позиции, даже если по всем другим показателям будет превосходить своих конкурентов.