Google Ads добавит похожие по значению слова к точным формулировкам
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В недавнем обновлении Справки Google были добавлены сведения об усовершенствовании параметров объявлений: отныне пользователям поисковика будет показано объявление при введении не только точной, но и приблизительной формулировки запроса.
Разработчики американской корпорации отметили, что для поиска одной и той же вещи можно использовать достаточно много формулировок. К примеру, для поиска антиперспирантов они используют приблизительно 150 тыс. формулировок. Вряд ли получится добавить каждый из возможных вариантов в семантику.
Поисковик решил помочь рекламодателям, и активировал систему машинного обучения, добавив её к параметрам содержания. Теперь объявления начнут демонстрироваться по запросам со схожим смысловым значением. Так можно расширить потенциальную аудиторию, не внося изменений в семантическую основу кампании.
На первых порах наблюдается положительная тенденция: создатели объявлений наблюдают прирост пользователей в среднем на 3%. Большая их часть посетила сайты организаций за счёт запросов, которые не были включены до этого.
В октябре модификация будет запущена для англоязычных пользователей, адаптация новинки для других языков займёт несколько месяцев.
Работы по модернизации Google Ads в этом ключе начались ещё весной прошлого года. Тогда система начала воспринимать различный порядок слов в поисковых фразах.