Как эффективно запустить контекстную рекламу Google Ads с ограниченным бюджетом?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Контекстная реклама в Google обходится дорого, а конкуренция в большинстве ниш огромна. Клик нередко обходится в один доллар и выше, и запустить эффективную кампанию с бюджетом менее 10$ непросто. Отказываться от интернет-маркетинга в наше время нецелесообразно. Даже имея небольшой бюджет, на Google Ads можно раскрутить малый бизнес в своём городе или регионе. Нужно немного денег, времени, знаний и желание. Разберёмся, как сэкономить на продвижении сайта с минимальными вложениями, получив немалое количество заявок.
Чек-лист по подготовке сайта перед PPC-кампанией
Цель запуска рекламной кампании – привлечение заинтересованных пользователей на сайт, увеличение конверсии для повышения рентабельности бизнеса. Большие игроки могут себе позволить миллионные вливания и работу первое время, пока идёт тестирование, анализ данных и оптимизация сайта, в убыток. Малый бизнес должен сразу работать в ноль или с минимальным доходом. Надежда на улучшение ситуации для мелкого предпринимателя – вещь непростительная. Что делать, из чего начать?
Оценка спроса на предложение
Посредством Планировщика ключевых слов от Гугл изучите актуальность того, чем вы занимаетесь, конкуренцию и цену клика в нише. Если спрос на товар или услугу в интернете слаб, возможно, на неё не стоит тратиться. Хотя, вы можете быть первопроходцем, работая на перспективу.
НВ и СЧ запросы
Общие высокочастотные фразы вроде «купить», «заказать» или «отремонтировать» не предоставляют большой ценности, они не содержат информации о потребностях пользователя. Старайтесь строить стратегию на более конкретных запросах, например, «купить сковороду для блинов» или «заменить экран Xiaomi» – чем больше добавочной, технической информации, тем лучше. Трафика при таком подходе обычно получите поменьше, но и конкуренция будет в разы ниже, значит – и стоимость клика. Итог – экономия средств и привлечение лидов.
При ведении регионального бизнеса используйте названия районов, улиц, станций метро, например, «куриные ножки на Урицкого».
Не гоняйтесь за трафиком
За размещение объявлений в топе выдачи придётся немало заплатить, наша цель – сэкономить их. Клики можно получать, не будучи лидером, плюс статистика говорит, что пользователи прокликивают ряд рекламных объявлений, сравнивая предложения.
Пишите информативные заголовки
В заголовках используйте ключи, краткое содержание объявления и предложения, акции, скидки, например: «Замена экрана смартфона в Астане от 3000 тенге с гарантией 1 год». Напишите десяток разных заголовков и пять кратких описаний, система протестирует все и поможет выбрать наиболее действенные.
Изучение конкурентов
Проведите анализ конкурентов глазами клиента: скорость ответа, цены, гарантия, отзывы, бонусы. Делайте ставку на недостатки большинства: стоимость, бесплатная доставка либо диагностика, выезд мастера в течение пары часов, дополнительная гарантия.
Ремаркетинг
Клиенту на принятие решения нужно время. После ухода с сайта ему целесообразно пару раз показать интересующую его рекламу, особенно если товар лежит в корзине.
Наполнение целевой страницы
Контент на посадочной страничке должен соответствовать ожиданиям посетителя, иначе Google понизит её в выдаче, и деньги «улетят».
Советы по оптимизации расходов на контекстную рекламу
На кликабельность объявлений влияет ряд характеристик:
- Релевантность – основное ключевое слово дублируется в заголовке в непрямом вхождении.
- Заголовки второго уровня – содержат сведения о скидках, акциях, способах доставки, контакты.
- Блок с быстрыми ссылками, уточнениями – прибавляют объявлению респектабельности, им легче подняться в топ.
- Контактные данные размещают в визитке, чтобы посетитель мог быстро отыскать вас на карте, позвонить или написать.
Сэкономить позволяют:
- Корректировка ставок по ряду критериев: пол, возраст, регион, используемое устройство. При выборе более узкого сегмента расходы на рекламу снижаются.
- Временное ограничение отображения объявлений, например, показ в рабочее для фирмы время.
- Оптимизация кликов – увеличит трафик на определённых страницах сайта, например, на главной.
- Занесение организации в справочники.
- Слежение за рекламой в первые недели и добавление в минус слов, не связанных с деятельностью: «фото», «отзывы», «какой лучше». Планировщик покажет, что народ «гуглит» по запросу, поможет собрать максимум минус-слов.
- Процент расхода на рекламу – подойдёт для людей, которые готовы отдавать на повышение показателя конверсии часть дохода.
- Регулярный мониторинг рекламной кампании. Свяжите профили Google Analytics и Ads, отслеживайте рекламную кампанию.
Специалисты интернет-агентства Продвижение.kz знают, сколько стоит эффективная контекстная реклама в Алматы, имеют богатый опыт ведения рекламных кампаний в Google Ads. Мы 15-й год раскручиваем сайты в Казахстане. В активе агентства более 500 проектов, контракты с более чем 1000 компаний и частных лиц. Каждый третий клиент обращается к нам регулярно. Мы изучим специфику вашего бизнеса, соберём семантику, напишем эффективные продающие объявления, настроим Google Ads в соответствии с тенденциями рынка и требованиями заказчика.
Запустить бюджетную рекламную кампанию в Google Ads можно. Для этого придётся детально изучить спрос на предлагаемые товары или услуги, поведение посетителей сайта, их интересы. Вам нужно собрать максимум статистики, регулярно анализировать её по полу, географии, устройствам, возрасту, дням недели. Не обойтись без тестов и экспериментов, обработки свежих данных и своевременного внесения коррективов.
Первые месяцы – самые затратные, но и эффективные. Они помогут выстроить систему привлечения растущего потока лидов. Помните, без качественного сервиса или товаров, заботы о клиенте даже дорогостоящая кампания будет провальной в долгосрочной перспективе.