Информация о поисковых сервисах и слияние Twitter
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Две новости к мобильной выдаче Яндекса
Несколько дней назад Google ввел поисковый алгоритм мобильной выдачи в работу. Но Яндекс также не отстает от конкурента, развиваясь в этом направлении. Здесь стоит отметить обновление Wordstat, позволяющее работать с мобильными запросами. Теперь в нем появилась новая графа, отражающая количество поисковых запросов с мобильных устройств. Это позволит вебмастерам развиваться в этом направлении, создавая сайты, направленные лишь на мобильную выдачу.
Вторая новость касается борьбы Яндекса против мошенников. В последнее время участилось появление мобильных сайтов, созданных с целью фишинга. Такие сайты индексируют в поиске один контент, но предлагают пользователям различные подписки и другие предложения, которые зачастую не соответствуют искомому. Поэтому Яндекс развернул крупную кампанию по борьбе с такими случаями, понижая фишинговые сайты в выдаче с помощью автоматических алгоритмов.
Google снова вступает в бой с дорвеями
Лишь недавно была новость о разработке анти-дорвей алгоритма от Google. И несколько дней назад они подтвердили окончание и запуск разработки. Хотя точную дату никто не упоминает, но обновленный алгоритм работает уже достаточно долго, чтобы проявить свой потенциал в борьбе против нерелевантных сайтов.
Обновленный алгоритм позволит навсегда устранить из выдачи множество разновидностей дорвеев. Сейчас он находится в режиме непрерывного обновления, работая и развиваясь одновременно.
Яндекс понижает сайты со «взрослым контентом»
Хотя многим уже давно известно, что Яндекс недолюбливает сайты с контентом 18+, недавно стали известны новые подробности касательно этого. Теперь исходящие ссылки и реклама, что попадает под эту категорию, также может значительно снизить позиции сайта в выдаче.
Также это касается тех случаев, когда на сайте проскакивают различные тизеры и баннеры, которые могут содержать контент 18+ или ведут на один из таких сайтов. Особенный вред от таких событий идет сайтам, тематика которых не соответствует этому.
Объединение DoubleClick и Twitter
На днях стало известно, что известный сервис микроблогов объединился с сервисом рекламы от Google. Сейчас слияние проводится лишь в плане рекламы. Теперь пользователи, работающие с платформой DoubleClick, получили дополнительный функционал, позволяющий получать более подробную информацию о рекламе на Twitter.
Также в ближайшем будущем в DoubleClick появится возможность приобретать «продвигаемые твиты», что позволит обходить различные биржи, берущие огромный процент.