Интерактивная онлайн-реклама
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В наше время рекламодатели все чаще используют такой термин, как интерактивная онлайн-реклама. Количество рекламных агентств, специализирующихся на такой рекламе постоянно растет. Стоит отметить, что большая часть клиентов не имеет четкого представления о том, что именно они покупают, и что вообще из себя представляет интерактивная онлайн-реклама. По статистике большая часть такой рекламы была куплена из-за банального любопытства и желания опробовать более современный и прогрессивный метод.
Что такое интерактивная реклама?
Если говорить обобщенно, к интерактивной рекламе относится любой рекламный продукт, направленный на взаимодействие с интернет аудиторией. К интерактивной рекламе относятся игры, видео, приложения. Но в большинстве случаев при упоминании этого термина в голову приходят уже поднадоевшие анимированные картинки или устаревшая тизерная реклама.
Специфика интерактивной рекламы
Отличительная черта интерактивной рекламы – это время контакта с пользователем. Принцип работы обычной рекламы достаточно простой: нужно захватить внимание пользователя как можно быстрее. Но из-за количества подобных сообщений в традиционной рекламе всегда существует жестокая конкуренция, и пользователь в любой момент может обратить внимание на более интересную для него рекламу.
Интерактивная реклама старается полностью поглотить пользователя, и стимулирует рассылать этот контент своим знакомым, тем самым распространяя ее. Отличным примером являются вирусные видео или flash игры, пользователи сами способствуют распространению такого контента. Благодаря такой рекламе создается настоящее «золотое поле» возможностей для рекламодателя. Но даже у такой рекламы есть свои недостатки, в первую очередь это сложность исполнения: заинтересовать современного пользователя очень сложно. Пользователей привлекает уникальные и качественные продукты.
Уникальность — это почти всегда высокая стоимость работы и большая трудоемкость, из-за этого возникает большой риск. В случае неудачи такая реклама может даже не окупиться.
Интерактивная или традиционная реклама?
Чаще всего традиционные и интерактивные методы рекламы используются одновременно, выполняя разные задачи, что позволяет достигнуть максимальных результатов. Нет смысла в том, чтобы противопоставлять традиционную онлайн-рекламу интерактивной.