Как правильно перенести рекламную кампанию из Google Ads в Яндекс.Директ?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Продвижение товаров и услуг в интернете, популяризация брендов осуществляются по разным маркетинговым каналам, наиболее эффективными из которых считаются SEO-оптимизация и контекстная реклама. Кампания в контексте дает быстрый результат, но обходится дороже, нежели поисковое продвижение.

    Платная реклама используется для привлечения клиентов во время сезонных распродаж, для быстрого запуска стартапов на цифровом рынке, когда нужно организовать первичный трафик на вновь публикуемые сайты.

    При грамотной настройке и сопровождении рентабельность рекламы в контексте не уступает, а может и превышать возврат инвестиций в SEO с тем преимуществом, что платные кампании приносят продажи и прибыли с первого дня, тогда как поисковое продвижение – это работа на перспективу.

    Зачем нужен перенос рекламной кампании Google Ads в Директ? Причина заказа рекламы в Ads обусловлена относительно низкими ценами на клики, но в итоге стремление к экономии приводит к низкому коэффициенту эффективности кампании. В результанте бизнес недополучает прибыль и возникает идея перейти в более востребованный в коммерческой сфере сервис Яндекс Директ.

    Обе системы являются ведущими игроками на рынке услуг контекстной рекламы и во многом похожи, но есть нюансы. Поэтому трансфер из ADS в Директ требует определенных компетенции от менеджера и потому рекомендуется к решению этой задачи привлекать только опытных специалистов.

    Подготовка к переносу кампании

    Чтобы не потерять клиентов и деньги в переходный период, трансфер необходимо провести без задержек. Для этого перед началом работы подготовить и разметить в доступных местах все необходимое для дальнейших операций.

    • Зарегистрировать аккаунт в Директе и настроить в соответствии с требованиями таргетинга и SEO-оптимизации.
    • Скопировать предназначенные для переноса кампании.
    • Скопировать ключевые слова. Рекомендуется перед переносом в Директ найти и удалить дубли ключей.
    • Скопировать минус-слова.
    • В случае использования автоподстановки слов, при переходе в Яндекс, по требованиям системы назначается оператор «#».
    • Привести в соответствие с требованиями Яндекса UTM-метки, если используются.
    • Удалить все расширения Google Ads, так как в Яндексе они не работают.

    После этого осуществляется экспорт рекламной кампании (проекта) в файл Excel, из которого будет проводиться импортирование в Яндекс Коммандер.

    На этом подготовительные работы закончены и можно приступать к основной части решения задачи.

    Доступные методы для переноса

    Пропаганда «искусственного интеллекта» создает иллюзию, что в любом случае лучше использовать средства автоматизации при решении любых задач информационного характера.

    На самом деле автоматизация и специальное программное обеспечение способны лишь уменьшить объемы рутинной работы с большими объемами данные.

    Сегодня маркетологи полагают, что конверсия имеет высшие показали как раз при ручной работе с каждым объявлением, каждым коммерческим предложением (контент), каждым ключевым словом.

    Массовая реклама «по площадям» больше не работает, поскольку люди устали от засилья баннеров и роликов. В последние годы у потребителей сформировалась «рекламная слепота», когда объявления просто не попадают в сферу внимания даже без применения специальных средств AdBlock.

    Однако ручная работа– это долго и дорого. Для оптимизации расходов применяется гибридный или комплексный подход.

    • Основная рутинная работа с массивами данных осуществляется при помощи программного обеспечения.
    • Проводится ручной анализ результатов, данные корректируются и дополняются.
    • Окончательно осуществляются альфа-бета тесты для определения форматов, дающих наибольшее число Лидов и продаж.

    Контекстная реклама – не станок с программным управлением. Работа ведется не с металлическими заготовками, а с живыми людьми.

    Объявления – это коммерческие предложения, призванные удовлетворять намерения пользователя, помогать клиенту решать проблемы и задачи.

    Соотношение ручной работы и использования средств автоматизации определяется наличием квалифицированных специалистов и имеющегося времени.

    На что стоит обратить внимание при переносе рекламной кампании?

    После завершения трансфера рекомендуется внимательно проанализировать настройки рекламных кампаний и проектов в соответствии с предложенными обстоятельствами и ситуацией влияния на целевую аудиторию.

    • Настроить правильное время показов в периоды наибольшей активности целевых клиентов. Проверить соответствие установки даты и времени.
    • Уточнить геотаргетинг, локализацию ЦА.
    • Установить валюту оплаты кликов (в ADS может быть назначена другая валюта). Ограничить рамки ежедневного бюджета (при необходимости). Для недопущения излишней траты бюджета можно отключить показы по дополнительным фразам (технология часто работает некорректно).

    Проверить и правильно настроить ссылки по группам объявлений.

    Следует помнить, что малейшие некорректности в настройках кампаний и проектов – это бесполезные траты денег за клики, привлекающие не целевых клиентов и не дающие Лидов.

    Во избежание слива бюджета настройка Google Ads в Алматы и Яндекс Директ в Казахстане должна производиться только опытными менеджерами и маркетологами профессионального интернет-агентства, как компания «Продвижение.kz».

    Резюме

    Заказчики контекстной рекламы сетуют, что кампании не приводят клиентов и не приносят продаж, хотя деньги на клики регулярно списываются.

    Причина – некомпетентная настройка кампаний и небрежное сопровождение, в надежде что «роботы все будут делать за людей».

    Автоматизированное программное обеспечение в контекстной рекламе – только помощь в снижении нагрузки объемов рутины.

    При настройке контекстной рекламы следует в первую очередь думать о нуждах, целях и намерениях живых людей, для которых предназначены оплачиваемые показы.

    Похожие статьи


    Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/vhosts/prodvizhenie.kz/httpdocs/xn--b1adeadlc3bdjl.kz/wp-content/themes/glavnaya/single.php on line 62