Яндекс учится оценивать посещаемость различных заведений
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Недавно пользователи сервиса Яндекс заметили, что в результатах поискового запроса, касающегося некоторых локаций, начала отображаться посещаемость. Она отображается для конкретных дней недели и времени суток.
Это значит, что пользователь может выполнить запрос по заведению – ресторану или закусочной – и узнать, насколько людно там будет в то или иное время. Также в блоке отображается посещаемость по дням недели.
Стоит отметить, что Google предлагает пользователям эту опцию уже более двух лет. Для сбора данных используются анонимные сведения о геопозиции. Что касается Яндекс, компания недавно прокомментировала эту информацию, сообщив, что сведения о посещаемости собираются анонимно, для этого данные о местонахождении собираются в режиме офлайн.
Мнение профессионала SEO
«Нововведение не касается SEO-оптимизации сайта. График основан на активности пользователей, и не затрагивает Яндекс.Метрику или иные способы аналитики. Но важно отметить, что новая опция позволяет организации занимать большую часть результата поиска, и к этому моменту важно отнестись серьёзно. График посещаемости отображается, если пользователь ищет в Яндекс конкретное заведение (адрес, название, номер телефона), отмеченное на картах сервиса, а также зарегистрированное в справочнике. Для того, чтобы пользователь, ищущий информацию о вашем заведении в Яндекс, получил и информацию о посещаемости, важно ввести все данные в Яндекс справочник и следить за тем, чтобы отображаемая информация не оказалась устаревшей».