Как избежать ошибок в создании рекламы
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Какой человек не совершал в своей жизни ни одной ошибки? Конечно, идеального человека не существует, каждый хоть раз допускал оплошности. Такие же люди работают и в крупных фирмах с известным именем, специализирующихся на рекламе. И так же никто не застрахован от ошибок. Но в таких агентствах любая ошибка может повлечь за собой колоссальные убытки. Восстановление репутации после такой ошибки - задача не из легких.
Давайте разберем основные принципы рекламы.
Реакция общества
В рекламной индустрии общество играет немаловажную роль. Именно от его реакции зависит будущая судьба рекламного агентства и организации, заказавшей рекламу. Все предельно просто: реклама понравилась аудитории - они покупают прорекламированную продукцию, а потенциальные заказчики примечают для себя данное рекламное агентство; общество в пух и прах раскритиковало рекламу - продукция не покупается, жалобы от заказчиков на агентство, репутация падает.
Как не допустить грубых ошибок в процессе создания рекламных текстов?
- • Во-первых, обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в рекламе отражались интересы общества, но ни в коем случае не нарушались его ценности, особенно это касается прав человека. Даже шуточно не следует упоминать об этом. Одной потерей репутации в этом случае не обойдется, возможен также судебный иск. Никаких радужных перспектив, как видите.
- • Во-вторых, при переводе слогана продукции нужно быть предельно внимательным. Каждое слово следует перепроверять, чтобы исключить неправильный смысл переводимых фраз. Нередко могут попасться слова-омонимы (одинаковые по написанию, но абсолютно разные по значению). Чтобы правильно и точно перевести слоган, придется изрядно потрудиться, сидя за словарем.
- • В-третьих, реклама должна отображать реальную продукцию с реальными характеристиками. Не нужно фальшивить и лукавить о способностях продукции (особенно это касается техники). Это преувеличение может стоить репутации рекламного агентства, а обратившейся в нее компании - падения продаж и обвинения во лжи.
- • В-четвертых, вспомним, что плохая реклама - тоже реклама. Ее цель - вызвать эмоции у зрителя, заинтересовать, запомниться. Тут не важно, каким именно образом. Будут ли это позитивные эмоции или эмоции отвращения. Главное заинтересовать. Но не стоит перебарщивать! У зрителя есть чувства, которые не стоит обижать.
Итак, запомните эти правила, и постарайтесь следовать им, чтобы избежать грубых ошибок, ведь правильная реклама на сайте – залог его быстрого продвижения.