Компания Google решила изменить правила публикации вакансий
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Для начала напомним, что компания Google начала поддерживать разметку структурированных данных для вакансий с конца июня 2017 года. Публикации о вакансиях стали публиковаться в специальном поисковом блоке. С этого момента все работодатели, нуждающиеся в сотрудниках могут подать объявление на сайт google. Но 17.04.2018 Компания пересмотрела правила и измена правила по разметке вакансий. Изменения коснулись просроченных вакансий: если работодатель не исключил из списка неактуальные вакансии (если должность занята или отпала надобность в работнике) в заданные сроки, то компания может наложить ручные санкции на страницу работодателя. Эти новшества должны помочь людям, ищущим работу, более результативно исследовать рынок вакансий. Для того, чтобы убрать неактуальные объявления и избежать негативных последствий, можно использовать один из нескольких вариантов, предложенных ниже.
- добавить на страницу объявления мета-тег noindex. Данный тег позволит скрыть ссылку на страницу от поисковых систем. В итоге, в результатах запроса данное объявление высвечиваться не будет.
- полностью удалить страницу. В результате, при переходе на данную страницу сервер будет отправлять ошибку 404 (страница не найдена) или 410 (страница удалена).
- убрать со страницы разметку jobPosting. Эта разметка поясняет, что страница нужна для поиска работы. Убрав её, вы сделаете страницу не структурированной (изменения не касаются сайтов с объявлением о свободных вакансиях, не размеченных с помощью разметки структурированных данных).
- заполнить свойство validThrough и убедиться, что дата стоит на прошедшее число. ValidThrough позволяет установить дату окончания срока действия. По истечении данного срока страница становится недействительной.