Мобильная версия Яндекс, AdBlock на Safari и метки Google
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Обновление мобильной версии Яндекс
На днях Яндекс обновил свой внешний вид для мобильных телефонов. Изменения коснулись лишь стартовой страницы мобильного поиска, где многие элементы стали куда более удобными в использовании. Сейчас такой вид лишь тестируется, но в скором времени войдет в постоянный режим работы.
Изменения в основном коснулись размера объектов. Они стали куда более удобными, многие текстовые ссылки заменились понятными иконками. В частности это относится к сервисам поисковой системы, что обеспечит их большую популярность для пользователей мобильных устройств.
Страница была значительно упрощена для просмотра на мобильных устройствах. Снизилось количество рамок и разнообразных блоков. Теперь она содержит больше полезной и удобной для чтения информации, что должно повысить популярность Яндекса среди пользователей мобильных устройств.
Safari получит свой AdBlock
Недавнее заявление Apple подтвердило ожидания большинства рекламодателей – новая версия Safari под iOS будет поддерживать разнообразные блокировщики рекламы. Более того, браузер будет иметь встроенные настройки для таких дополнений, что позволяет разработкам приложений создавать массу простых и удобных программ по типу AdBlock. Поэтому новый Safari будет блокировать большую часть назойливой рекламы в интернете.
С помощью доступных команд можно будет блокировать все или некоторые типы рекламы. К ним относятся разнообразные баннеры, всплывающая реклама, а также ее другие назойливые виды.
Такой шаг больше всего ударит по карману Google. Ведь именно этот поисковый сервис стоит по умолчанию на всех устройствах iOS. Лишь в 2014 году компания потеряла более миллиарда долларов из-за того, что одна десятая американских пользователей установила программы по типу AdBlock. Из-за решения Apple эта цифра значительно увеличится.
Новые метки для мобильных устройств в Google
Google вводит массу нововведений, которые направлены на оптимизацию поисковой выдачи под мобильные устройства. Недавно пользователи отметили еще одну новую особенность – «Slow to load». Эта метка показывается возле сайтов, для загрузки которых требуется много времени.
Сейчас метка тестируется лишь в пределах США. Нововведение весьма полезно, поэтому его можно ожидать в общем поиске. Однако оно еще не совершенно, ведь отметка ставится ко всем сайтам, где содержится много фото или большие видео.