Витрина – это та составляющая, которую потенциальные клиенты видят прямо с порога магазина. Стильное брендирование магазина или бутика помогает улучшить эстетичный вид и мотивирует посетителей сделать покупку. Основное назначение красивой витрины – привлечь больше клиентов в любой бизнес.
Дизайнерское оформление рекламных витрин в Алматы
Оформить рекламную витрину – дело не из простых. Ведь нужно понимать особенности влияния цветов, правильно располагать предметы и самое главное – выделиться среди конкурентов. Дизайн витрин должен быть таким, чтобы клиенты незамедлительно «забегали» в магазин и покупали там товары. Еще одной главной задачей является вызов положительных эмоций у смотрящего человека.
Чаще всего, витрины оклеены оракалом в ярких палитрах, например, желтой или красной. Именно такая цветовая гамма сможет выделить помещение среди «серых» домов и будет как магнит притягивать человека в магазин или торговый центр. Специалист, который обустраивает витрину, должен знать мелочи маркетинга и дизайна. Знание этих особенностей позволяет привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и прибыль торговой точки в целом.
Материалы для брендирования
Выбор материалов для брендирования витрины безграничен: можно использовать практически все, что угодно:
- оклейка оракалом;
- прозрачная пленка;
- шары;
- освещающиеся элементы;
- специальную пленку;
- вращающуюся витрину;
- фигуры животных или персонажей известных кинофильмов;
- образы мифологических героев.
Но нужно не перестараться с элементами декора, так как человек будет растерянным взглядом смотреть на все составляющие и даже не ступит на порог магазина. Наши специалисты из Алматы знают, как брендировать витрину без лишних элементов в разных манерах исполнения. Самые популярные стили в 2018 году – современный стиль и минимализм. Современная манера оформления фризов заключается в использовании LED-освещения и абстрактных фигур, а для минимализма характерны просторность и простота.
Идеи оформления витрин
Перед процессом брендирования «лица» магазина нужно определиться с типом витрины. Она бывает двух видов:
- Открытая;
- Закрытая.
Первому типу витрины характерно визуальный образ всего магазина через стеклянное покрытие, а закрытому – отдельные элементы, которые остаются на виду у прохожего. Существует также два стиля: сюжетный, в котором придумана история или используется фрагмент из фильма, а также товарный, где выставляется товар магазина.
Что касается идеи оформления витрин: здесь все зависит от дизайнера. Ведь можно обустроить зону за стеклом в лондонском стиле, абстракционизме, где используются разные фигуры и линии, какой-нибудь отрывок из истории, использовать неординарные образы и многое другое.
Звоните нашим сотрудникам и заказывайте оформление магазина в Алматы. Лицо магазина должно быть опрятным, так что давайте обустроим все профессионально!
Наши работы
- Изготовление вывесок
- Объемные световые буквы
- Крышные установки
- Рекламные стелы, пилларсы, пилоны
- Штендеры — стритлайны
- Панель-кронштейны
- Оформление фризов магазинов
- Оформление входных групп, козырьков
- Домовые знаки, номера домов и адресные короба
- Уличные таблички
- Световые короба с торцевым подсветом
- Настенные рекламные щиты
- Оформление фасадов
- Лайтбоксы — световые короба
- Буквы металические
- Козырьки, входные группы, маркизы
- Брандмауэры — настенные баннерные панно
- Таблички из нержавеющей стали
- Плоские вывески с наружной подсветкой
- Неон — световая реклама
- Уличные информационные стенды и щиты
- Доски почёта