Новости мира SEO на конец января 2015 года
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В AdWords теперь доступна оплата с помощью Яндекс.Деньги
В официальном блоге команды разработчиков AdWords сообщается, что теперь система полноценно поддерживает оплату через Яндекс.Деньги. Стоит напомнить, что ранее такая возможность оплаты также присутствовала, но она была не совсем удобной. Процесс был долгий, неудобный, а кошелек приходилось вводить каждый раз снова.
Теперь же кошелек данной системы можно привязать к профилю для быстрой и удобной оплаты. Это происходит довольно просто и не требует особой верификации. Возможность доступна пользователям с России, аккаунт которых расположен на новой платежной платформе. Разумеется, что для платежей необходим свой кошелек в системе Яндекс.Деньги.
Google просит пользователей Firefox сменить поиск по умолчанию
С недавних пор англоязычные пользователи известного браузера Firefox начали регулярно замечать призывы Google изменить поисковую систему по умолчанию. Так как изначально этот браузер работает с Yahoo, крупнейший поисковый сервис не хочет отдавать им такой большой кусок рынка. Это и наблюдается в различных методах, которые использует Google.
Все началось с того, что пользователи получили обычное сообщение с предложением перейти на поиск Google. Предложение неназойливое и похоже на простую рекомендацию. Но со временем кампания в этом направлении стала мощнее, сообщений стало больше, а также появились другие сигналы. К примеру, в твиттере Google также появились такие призывы, а разработчики дополнительно создали отдельную страницу на сервисе, где содержится подробная инструкция по смене поисковика.
Пусть эти попытки выглядят слабыми, в будущем это может привести к потере трафика Yahoo в пользу Google. Однако стоит ожидать ответных мер от конкурента, которые могут пресекать назойливые советы.
Google Analytics получил конвертер валют
Теперь система Google Analytics способна автоматически конвертировать валюты из Google AdWords. Это довольно неплохое обновление, ведь пользователи уже давно ощущали неудобства при использовании разных валют в этих сервисах. Теперь рекламодатели смогут без дополнительных расчетов сравнивать данные двух систем, а также рассчитывать дополнительные расходы. На данный момент конвертация затронула лишь стоимость ROAS и CPC, но и этого достаточно для удобной манипуляции данными.
Стоит заметить, что в качестве курса валют используется средний курс за выбранный период. Другими словами, для более точных данных рекомендуется выбирать меньшие сроки.