Новые изменения в поисковых системах и оператор Nova
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Новый показатель в интерфейсе Директ
В интерфейсе Яндекс.Директ был введен новый показатель – графа «продуктивность». На данный момент инструмент находится в открытом тестировании. Основное назначение показателя – определения эффективность ключевой фразы по отношению к составленным к ней объявлениям. Продуктивность измеряется по оценке от 0 до 10 баллов. Яндекс подготовил множество подсказок, которые позволят повысить этот показатель и, как следствие, увеличить эффективность рекламного объявления.
Стоит заметить, что на данный момент этот показатель используется лишь рекламодателями. Другими словами, он не применяется для отбора объявлений при показе, не изменяет их цену или общий CTR. Однако это может измениться после окончания тестирования.
Изменения в мобильной выдаче Google
На днях поисковый сервис Google ввел несколько существенных изменений в факторы ранжирования мобильной выдачи. На данный момент анонсировано лишь два больших нововведения, среди которых:
• Определение Mobile-Friendly. Теперь для определения позиций в мобильной выдаче сайта важным фактором является его оптимизация под мобильные устройства. Это обновление затронет все страны и сильно изменит всю мобильную выдачу, полностью вытеснив из нее неоптимизированные сайты.
• Использование мобильных приложений в выдаче. Теперь Google индексирует мобильные приложения и использует их в результатах выдачи. Принцип здесь немного специфический – информация из приложения будет использоваться лишь в том случае, если пользователь ранее установил его.
Twitter выпустил свой плагин для WordPress
Известная система быстрых сообщений выпустила официальный плагин, который устанавливается на WordPress. Плагин дает широкие возможности использования сервиса для разнообразия собственного сайта. Также сайт начинает активно взаимодействовать с Twitter, можно твитить практически любую новость и сообщение.
Google анонсирует собственную мобильную связь
Компания Google разрабатывает собственный мобильный оператор, работающий в виртуальном режиме. На данный момент предполагается его запуск только на территории США. Разработка ведется на основе других мобильных сетей, ведь инфраструктура будет предоставлена сторонними операторами. Связь будет иметь широкий функционал, использовать для звонков стандартные технологии вместе с Wi-Fi, а также иметь отличный интернет. На стадии разработки оператор имеет название Nova.