Обновлена реклама мобильных приложений Директа
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В блоге Яндекса разработчики сообщили, что реклама приложений для Android и iOS оснащена новыми, удобными функциями. Такая информация поступила на просторы интернета сравнительно недавно. Сегодня они новые функции в свободном доступе только для новых рекламодателей, но на протяжении месяца, ближе к новому году они будут доступны для остальных пользователей.
Новые изменения, которые произошли
- Полностью изменен список приложений. Все предложения, которые рекламодатель будет публиковать располагаются на одной странице. На каждом из них автоматически срабатывает фильтр, то есть цена, иконка, рейтинги, оценки. При задаче в настройках эти данные будут выводится на все объявления.
- Трекинговую ссылку больше не нужно добавлять вручную. Она будет автоматически добавлена в карточку, ею могут воспользоваться всех компании, настроенные для приложения.
- Для систем на основе трекинга таких как Tune, Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, разработаны специальные шаблоны ссылок. В них входят все главные характеристики, согласно которым будет легко отслеживать статистические данные в системе трекинга.
- Сразу можно подключать стратегию «Средней цены установки приложения», не нужно ожидать 40 обязательных конверсий, что значительно экономит время. Спустя некоторое время после запуска механика стратегии будет обучаться и поможет быстро улучшить показатели компании.
- Обновления коснулись также ручных настроек, теперь добавление ключевых слов, регулирование ставок, выбор подходящей целевой аудитории будет перемещено в категорию «Дополнительные настройки». Зайдя туда, пользователь сможет выбрать подходящий вариант для себя.
Узнать полностью обо всех изменения можно зайдя на Яндекс в раздел Помощи.