Обновления Google, поглощение AdCamp и гиганты поиска
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Тестирование нового отображения поисковых результатов от Google
В последнее время Google активно начали вводить различные нововведения, связанные с отображением поисковых результатов, алгоритмами и многим другим. На днях пользователи англоязычной версии поискового сервиса отметили, что теперь при поиске определенной информации начали выделяться жирным не только поисковые фразы, но и ответ на интересующий вопрос. К примеру, поисковый запрос «средний возраст студента в колледже» в англоязычной версии сразу выделяет ответ на него в результатах поиска – 25.
Также Google начал тестировать отображение протокола HTTPS в рекламе AdWords. Если пользователи действительно начнут считать это весомым аргументом для безопасности, объявления с защищенным соединением могут повысить свою эффективность.
Поисковый алгоритм мобильных платформ от Google работает лишь для мобильных устройств
Так что результаты обновления не затронут планшеты. Именно об этом сообщил известный портал Search Engine Roundtable. Также это не коснется и десктопов. Хотя причины подобного неизвестны, скорее всего, алгоритмы Google рассчитаны лишь на малые устройства, имеющие возможность связи.
Эта же новость подтверждается другим фактом – при поиске через смартфон возле многих сайтов появляется метка «Mobile-Friendly». Но при серфинге на планшете она отсутствует. Учитывая то, что в статистике пользователи планшетов причисляются к мобильным, это может значительно снизить урон от мобильного алгоритма различным сайтам.
Поглощение AdCamp
Довольно популярная рекламная сеть AdCamp недавно была поглощена известной компанией SeoPult. При этом поглощение было агрессивным и несло выгоду лишь одной стороне. Это стало известно из письма от Сергея Борисова, директора AdCamp, которое было разослано всем пользователям.
Причиной такого поглощения, как сообщает сервис Roem, стал большой долг рекламной сети, который составлял 3 миллиона рублей. Именно столько задолжал AdCamp сервису SeoPult. По причине длительной невыплаты долга SeoPult поглотил рекламную сеть, забрав себе все документы и технологии.
Wikipedia и социальные сети – лидеры поисковых выдач
По результатам последних анализов, известная онлайн-библиотека и социальные сети чаще всего всплывают в результатах поиска. Такую информацию предоставил сервис Prodvigator, анализировав более 46 миллионов запросов.
Из-за таких показателей страдают многие сайты, которые неспособны притеснить гигантов в выдаче. Однако поисковые сети считают это вполне нормальным процессом, ведь качество поисковой выдачи подобных запросов весьма высоко.