Опросники от Facebook: узнай, чего хочет потребитель?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
С первого дня основания Facebook позиционировал себя в качестве социальной сети, которая заботится о том, чтобы потребителю было удобно и комфортно ею пользоваться. Строгая политика размещения материалов является важной особенностью Facebook по сравнению с другими альтернативными материалами.
И сегодня Facebook постоянно вводит новые функции и опции, позволяющие максимизировать пользу размещаемого контента. Была добавлена опция, позволяющая делать опросы. Этой функцией смогут воспользоваться как страницы, так и отдельные пользователи. Все версии сервиса будут поддерживать эту функцию.
Принцип применения тату опросов весьма прост. Будет возможно получение всего двух вариантов ответов: нравится или не нравится. Однако, чтобы разнообразить опросник пользователи смогут применять фотографии и изображения. При необходимости можно ограничить процесс принятия голосов по времени и указать это при размещении опросника.
Доступ к результатам опроса может быть лишь в администратора, который его и создал. Он сможет получить информацию о том, сколько человек проголосовало и информацию непосредственно о тех людях, которые оставили свои голоса.
Публикация опросников - это удобный метод взаимодействия с пользователями. Посредством такого общения можно узнать их мнение о сервисе, качестве продуктов или нейтральных темах, которые интересны лишь определённому количеству человек.
Опросный может использоваться ежедневно и стать отличным коммерческим инструментом. Он позволяет не только отбирать мнение пользователей, но и информировать их о новинках, акциях и других событиях компании. По мнению социальной сети, такая опция позволит еще в большей степени удовлетворить потребности пользователей, узнать, что им нравится и поможет преподносить только актуальную информацию.