Основные изменения в сегменте SEO за недавний период
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Обновление Яндекс.Метрики
Конец 2014 года поисковая система Яндекс отметила множеством нововведений, среди которых стоит выделить обновление сервиса Метрика. Что же изменилось в нем с выпуском версии 2.0?
1. Вебизор
Пользователь теперь имеет возможность использовать Вебизор, который позволит им настраивать данные о посетителях и другую статистику.
2. Дополненный функционал графиков
Теперь графики в личном кабинете способны выдавать информацию с разрешением в 1 час или даже в минуту. Это позволит получить более подробную статистику за отведенный период времени. Переключение между графиками зависит от выбора временного периода.
3. Общая оптимизация Яндекс.Метрики
Обновление сильно повлияло на внешний вид и функционал Метрики в общем. Многие элементы стали более функциональны, навигация – удобнее, а панели теперь можно скрывать для экономии рабочего места.
В общем, обновление Метрики значительно расширило ее функционал. Пока лишь немногие смогли по достоинству оценить это, но в будущем все вебмастера смогут раскрыть потенциал изменений.
Популяризация технологии HTTPS
Технология HTTPS используется для защиты соединения методом шифрования данных. Ранее она использовалась лишь по желанию, но сейчас начала активно продвигаться различными способами. К примеру, недавно Google включила эту технологию как один из факторов ранжирования, что неоднократно замечалось пользователями.
Недавно же разработчики Google Chrome заявили о том, что вскоре все сайты, не использующие HTTPS, будут помечаться небезопасными. Также они просят разработчиков приложений поддержать это направление, уведомляя пользователей о возможной опасности. Вполне вероятно, что в будущем применение HTTPS станет обязательным, но уже сегодня это важный фактор для продвижения.
Развитие новых алгоритмов Google и работа старых
В этом году поисковый гигант запустил множество новых алгоритмов, которые направлены на улучшение поисковой выдачи. Среди них стоит отметить Пингвин, который недавно вошел в стадию непрерывного обновления. Несомненно, что в будущем этот шаг даст отличные результаты, очистив выдачу от мусора.
Однако недавно Google сделала и другое заявление: поисковый алгоритм PageRank более не будет обновляться. Тулбарный алгоритм получал последнее обновление более года назад, и с тех пор надобность в этом исчезла. Сейчас он именно такой, каким его хотели видеть разработчики изначально.