Параллельное отслеживание от Google Adwords
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Важной целью каждого интернет ресурса является увеличение продаж. Это возможно лишь в том случае, если целевой посетитель зайдет на сайт, ознакомится с предложениями и выберет для себя оптимальный вариант. Однако очень часто клиент заходит на сайт и, не дождавшись его загрузки, покидает. Поэтому владельцы ресурсов понимают важность скорости загрузки.
Согласно недавним исследованиям было выявлено, что при уменьшении скорости загрузку на 1 секунду, уменьшается конверсия на 20%. Это весомый показатель. Поэтому, чтобы сопутствовать получению лучших показателей AdWords решил внедрить новый способ отслеживания. Теперь он будет проводиться параллельно. Команда специалистов надеется, что такая мера позволит улучшить скорость загрузки страниц рекламодателей. Коды отслеживания будут обрабатываться параллельно, а значит, не будет значительной задержки при загрузке страницы. Весь этот процесс будет занимать миллисекунды, что не повлияет на поведение пользователей. При нажатии на объявление не будет осуществляться многократная переадресация, как это происходило до недавнего времени.
При параллельном отслеживании клиенты сразу будут попадать по конечному URL. Процесс отслеживания не будет мешать загрузке страницы, так как будет проходить в фоновом режиме. По мнению команды AdWords это нововведение будет способствовать уменьшению случаев, когда посетители будут уходить с интернет ресурса, так и не дождавшись загрузки.
Запуск этого проекта планируется в конце 2017 года и будет по умолчанию доступно для всех аккаунтов. На данный момент работает тестовый режим. Он доступен только торговых компаний и поисковой сети, во всех остальных случаев пока автоматически включается стандартный режим отслеживания.