Планировщик ключевых слов: как пользоваться новой функцией Google Adwords
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В начале этого года Google Adwords сообщил об изменении интерфейса и введении ряда функций. Также пользователям было сообщено о том, что они могут легко перейти к прежней версии и эта опция зависит от личных предпочтений.
Преимущества нового интерфейса:
- привлекательный дизайн;
- упрощенная навигация;
- наглядная демонстрация статистических данных.
Новая версия предполагает не только новый дизайн, но и добавление ряда интересных функций, например, теперь пользователям доступен планировщик ключевых слов. В тоже время многие пользователи отметили, что эта функция доступна не всем.
Нововведения, помогающие рабоать с ключевыми словами
Для сбора ключей теперь не нужно переходить в отдельную вкладку, все необходимые задачи можно выполнять сразу, посредством главного меню. Теперь легче будет пользоваться фильтрами. Это позволить исключать не нужные фразы в уже применяемых компаниях.
В статистических отчетах были добавлены новые сводки, теперь можно легко выводить на экран процент полученных показов и среднюю позицию.
Изменения коснулись и ставок. Раньше отображалась рекомендованный показатель, теперь будет максимальная и минимальная ставка.
При использовании плана ключевых слов система оповестит пользователя о возможных количествах показов при определённой ставке. В данном случае ставка будет рекомендованной.
Помимо всех нововведений, касающихся эксплуатации Google Adwords, необходимо отметить, что компания уведомляет всех пользователей, у которых есть рекламные аккаунты, что планируется деактивация всех неактивных кабинетов. Если рекламным аккаунтом не пользовались более 15 месяцев, о от буде отключен. Если пользователь находится на стадии разработки своего сайта или оптимизации и ему необходимо много тегировать, тогда рекомендуется к применению кабинет в тестовом режиме. Он не будет отключен при минимальной активности.