Прирост мобильных запросов и нововведения Google
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Прирост мобильных запросов в Google
Введение мобильного алгоритма значительно улучшило удобство использования Google с мобильных устройств. Результаты поиска стали быстрее и точнее, а первые места выдачи состоят из Mobile-Friendly сайтов. Это и привело к значительному приросту поисковых запросов в Google, которые, о чем сообщают представители компании, уже обогнали десктопные.
К сожалению, более подробную информацию о количестве запросов компания предоставлять отказалась. Известно лишь, что мобильными запросами считаются те, которые пришли из мобильных браузеров и мобильного приложения Google. Также стоит отметить, что в это число не включаются запросы с планшетов.
Напомним, что еще в четвертом квартале 2014 года объем запросов с мобильных устройств составлял лишь 29% от общего. Текущие данные сообщают о том, что за последние месяцы количество пользователей мобильного поиска совершило существенный скачок.
Анализ поисковых запросов Google
На днях Google предоставила новый инструмент для своих вебмастеров – анализ поисковых запросов. Он представляет собой комплекс различных инструментов, необходимых для анализа показателей сайта в поисковой системе. Это значительно упрощает сбор данных с сайта, для чего ранее нужно было использовать множество дополнительных плагинов и программ. Ранее используемый отчет «Поисковые запросы» имел гораздо меньший функционал, поэтому замена была ожидаемой.
Особенно важно такое нововведение для людей, ориентированных на мобильных пользователей. Здесь показывается точная информация о соотношении посетителей с десктопа и мобильных устройств, а также другие данные, не менее важные для вебмастера.
Также инструмент открывает возможности для анализа геолокационных запросов. Это позволит определить популярность сайта в отдельных регионах.
Новые возможности в мобильной рекламе Google
Нововведения Google касательно мобильной рекламы не заставили себя долго ждать. На последней презентации AdWords компания объявила о новых инструментах в этом сервисе, которые позволят создавать более эффективный таргет на мобильную аудиторию. В частности, сейчас обновление затронуло лишь три направления поисковых запросов – автомобильную тематику, путешествия (отели) и кредитование.
Также было отмечено множество других изменений в мобильной рекламе, в основном касающихся оптимизации объявлений и более широких возможностях в создании и запуске рекламных кампаний.