Продвижение или оптимизация?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Зачем нужна оптимизация?
Цель создателя сайта – сделать свое творение популярным среди целевой аудитории. Однако это непросто осуществить в условиях широты и бесконечного разнообразия современного интернет-пространства. Конкуренты могут предложить аналогичный товар и услуги в более интересной и доступной форме, а поисковые системы быстро вычисляют тех, кто располагает наименьшим объемом и некачественной информацией в своей области.
Неэффективные действия веб-мастера
Основными требованиями к успешному веб-мастеру являются проявление чувства меры и соблюдение этичности.
Поэтому, во-первых, не наполняйте страницу ключевыми словами, которые не связаны с текстом, а, во-вторых, не покупайте интернет-трафик на плохо сделанный сайт.
Если Вы разместили на своем сайте базовую информацию (ассортимент, цены, контакты), а затем приобрели трафик, то не спешите делать вывод о том, что близки к успеху. Посетители быстро разочаруются в ограниченном контенте. Таким образом, Вы потеряете деньги и приобретете проблемы с репутацией. Следовательно, заниматься оптимизацией сайта необходимо еще до его раскрутки.
Рекомендации по оптимизации сайта
Ниже приводится перечень методов оптимизации сайтов, которые желательно использовать в комплексе и воспринимать как систему.
Итак, сайт оптимизирован, если:
1. Грамотно составлено его семантическое ядро.
2. Доменное имя отражает профиль деятельности Вашей компании.
3. Контент отличается полнотой, специфичностью и часто обновляется.
4. Сайт быстро грузится и обладает удобным интерфейсом.
5. Глобальные ссылки для перехода на главные страницы сайта расположены на видном месте.
6. Имеется карта сайта со ссылками на все остальные страницы, которая поддерживается в активном состоянии.
7. Информация о Вашем сайте часто встречается на профильных блогах и форумах. Вы поддерживаете партнерские отношения с другими фирмами и обмениваетесь ссылками.
8. На сайте предусмотрена возможность неформального общения с посетителями, например, с помощью блога.
9. Данные о посещаемости вашего сайта постоянно отслеживаются и анализируются.
10. На сайте имеется RSS-канал, то есть краткое описание новой информации и ссылка на ее полную версию
Еще раз напоминаем, что представленные в этой статье методы оптимизации сайта лучше рассматривать не по отдельности, а как систему, и использовать до того, как Вы начнете решать проблему, как привлечь посетителей.