Продвижение в интернете: есть ли запреты?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Знатоки IT-рынка с недавних пор дружно считают, что не существует отдельно взятых явлений (или сегментов) на подобие медийной рекламы или контекстной рекламы. Существуют различные платформы со спектром опций по рекламированию какого-либо товара, и численность таких платформ регулярно возрастает.
Интернет подвергается стремительному развитию, становятся все более сложными механизмы продвижения, что, конечно же, влечет за собой требование продвинутых идей в размещении информации на основе рекламы в сети Интернет.
Механизмы продвижения
Платформа являет собой налаженный доступ к целевой аудитории (ЦА) для подающих рекламную информацию, или же посредников. В «глобальной сети» платформы — это системы поиска информации, социальные и любые другие веб-ресурсы с большой ЦА.
Рассмотрим на примере систему поиска информации «Яндекс». Это самая простая платформа, она способная собрать у себя огромную численность пользователей. Также она доступна третьим лицам — продавцам различных товаров или другим системам поиска, работающим с «Яндексом». Каждая платформа содержит авторизованные функции доступа к ЦА. На страницах Яндекса можно опубликовать баннер, контекстную рекламу, какую-либо другую информацию. И все же, имеется немало незаконных способов, к примеру, поисковая оптимизация, накрутки или иные лазейки.
Ни в коем случае не получится раскручивать какой-либо проект на платформах социальных сетей идентичными методами. У отдельно взятой социальной сети существует собственный подход. Facebook и ВКонтакте — совершенно не похожие друг на друга платформы, включая рекламный арсенал и интерфейс.
Разрешенные способы продвижения ВКонтакте — таргетированная рекламная компания
Администрация соцсети, которая находится в режиме постоянного исследования поиска места для рекламной и «скрытой» рекламной активности, имеет право в любое время объявить один метод раскрутки разрешенными, а вчерашний дозволенный сменить на запретный. Можно делать выводы: если есть необходимость рекламировать что-то посредством какой-либо соцсети, то следует ознакомиться совсем списком способов продвижения.
О законных способах расскажет сама социальная сеть в специально отведенном пункте под названием FAQ. О незаконных способах расскажут в агентствах, сфокусированных на продвижении в социальных медиа. Соответствующих агентств сегодня огромное количество.