Радар не только на дорогах, но и в Яндексе
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В этом месяце Яндекс официально объявил о внедрении нового онлайн сервиса, который будет помогать интернет-маркетологам получать объективную информацию. Основным его назначением будет оценка популярности браузеров и поисковиков. Яндекс. Радар сможет анализировать данные для следующих стран:
- России;
- Беларуси;
- Турции;
- Казахстана.
Данные для анализа будут браться из Яндекс. Метрики. Как известно, что более 78% трафика фиксируется именно Метрикой в доменной зоне .ru. Это информацию решили сделать открытой и дать возможность интернет маркетологам эффективно её использовать. Постепенно будут вводиться новые опции для получения более полной статистической информации. На данный момент новый сервис может помочь в оптимизации и продвижении сайта, так как можно легко анализировать долю поискового трафика в различных ОС и браузерах за различный период времени. Согласно статистическим данным более 64% пользователей Яндекса регулярно пользуются персональным компьютером. В то время как среди пользователей Google всего лишь 26% предпочитают ПК.
Русскоязычный сегмент пользователей Яндекса, использующий мобильные устройства составляет всего 39%, а у Google этот показатель вдвое больше.
Сервис Радара позволит оперативно выявить, с каких поисковых систем отмечено больше всего посещений. Показатели можно сравнивать и выявлять тенденцию. Для специалистов интернет-маркетинга это полезная информация, позволяющая адаптировать свой ресурс под потребности пользователей. Теперь не составит труда выбрать, под какой браузер адаптировать новый сайт, так как решение можно основывать на точных статистических показателях за определенный период времени. Данные будут представлены в процентном соотношении, что позволит легко сравнить их.