Реклама Google Stories: результаты тестирования
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
На этой неделе руководство Google сообщило о том, что начинает тестировать возможность размещения рекламных объявлений в Stories. До недавнего момента в этой рубрике можно было увидеть короткие видео и фото друзей, однако реклама не публиковалась.
Тестирование будет проводиться лишь для некоторых стран. В их число входит Мексика, Бразилия и США.
Многих сео-оптимизаторов и рекламодателей уже сейчас интересует перспектива использования новой возможности продвижения товаров и услуг. Руководство Google сообщило, что это будут короткие ролики. Длительность составит 5-15 секунд. На первом этапе такие объявления будут некликабельными, однако позже будет введена и эта функция. Если пользователь не пожелает просматривать это объявления, то будет возможность просто его пропустить.
Важной особенностью является и то, что можно будет связать Stories от Google и Instagram. При соответствующих настройках реклама из одной социальной сети будет трансформироваться в другую, проходя автоматическую адаптацию. Для большей эффективности и удобства рекламодателей будет введена возможность использовать метрики.
Все эти меры предпринимаются, чтобы продемонстрировать перспективность этого метода рекламы, его серьезность и эффективность. Руководство желает убедить рекламодателей, что это именно то направление, которое заслуживает вложений.