Реклама рекламе рознь
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Форматы онлайн-рекламы весьма разнообразны и увеличиваются с каждым годом, по мере того, как количество пользователей сети Интернет увеличивается, а их наивность уменьшается. На изменение рекламных объявлений влияет и возрастная категория основной аудитории, которая становится все старше.
Каждый рекламодатель в постоянных поисках наиболее эффективного способа привлечения покупателей, но он не всегда бывает удачным.
Наиболее популярные форматы онлайн-рекламы
Не смотря на то, что рекламных форматов в Интернете много, некоторыми из них пользуются чаще других.
Основной и наиболее популярный формат онлайн-рекламы – это контекстная. Ее основное преимущество – это эффективная подстройка под нужную тематику. Выглядит такая реклама как блок текста со встроенными ссылками.
Еще один известный формат – это баннерная реклама. Выглядит она как графическое изображение различных типов: статичная, в виде анимации, интерактивная, либо комбинация из нескольких видов.
Еще часто можно увидеть рекламу тизерного типа. Этот графический вид рекламы, представляет собой изображение с привлекающим внимание заголовком.
Иные форматы
Помимо наиболее популярных видов рекламы, есть и другая, которую можно часто заметить на различных интернет-ресурсах.
К ней относятся:
• видеоролики;
• строковая реклама;
• плавающие блоки;
• PopUp (выглядит как всплывающее поверх страницы окно, которое не исчезнет, пока его не закрыть);
• «Растяжка» - этот вид рекламы универсален тем, что может подстраиваться под размеры окна браузера;
• Peel-Down – такое рекламное окно с виду похоже на уголок бумаги, при нажатии на который открываются рекламные блоки.
Скрытая реклама
Еще один вид рекламного формата, на который может наткнуться пользователь Интернета – это скрытая реклама. Например:
• BodyClick – открывает окно рекламодателя при нажатии на любую область сайта;
• IFrame – сайт рекламодателя спрятан внутри другого сайта.
Новые виды онлайн-рекламы
С каждым годом появляется все больше рекламных форматов. Некоторые, из них быстро приобретают популярность. К примеру:
• ICQ-окно;
• SLIDER – выглядит как, появляющееся в области уведомлений, диалоговое окно;
• WAP –реклама, используемая на сайтах адаптированных под мобильные устройства.
В связи с большим количеством разновидностей рекламы, при ее выборе необходимо учитывать характер продвигаемого продукта и его особенности.