Реклама в интернете, как она есть
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Сегодня принято говорить о комплексном подходе к организации рекламной компании в интернете. При этом следует реально оценивать, как будут соотноситься трудозатраты, а соответственно и бюджет рекламной компании, и полученный в конечном итоге результат. Модные слова о продвижении в топах, SEO оптимизации или контекстной рекламе могут серьезно запутать неискушенного пользователя, значительно затруднив ему собственно оценку эффективности вложенных средств. Давайте постараемся разобраться, что скрывается за всеми этими терминами.
SEO оптимизация
Очень красиво подаваемый инструмент для продвижения сайта. Со стороны, казалось бы, оценить эффективность очень просто. Вам обещают обязательное пребывание в ТОП-10 поисковиков. Будь то Яндекс или Google. Реальная кликабельность зависит, конечно, от позиции в списке, но в гораздо большей степени важны: удачный заголовок и сниппет (краткое описание страницы, генерируемое собственно поисковиком). К сожалению, не во всех поисковиках возможны прямые манипуляции со сниппетом. Опять же, достаточно большой фактор непредсказуемости результата связан с внедрением персонализации поиска (SERP).
Использование контекстной рекламы
Уже значительно более легко оцениваемый метод Вашей рекламы. Статистика легче собирается и оценивается. Группировка сообщений по темам, благодаря встроенным инструментам поисковиков, значительно упрощает Вам анализ кликабельности информации. Хотя и здесь, как правило, наиболее точный результат можно получить лишь методом проб и ошибок, отслеживая эффективность буквально каждый день.
Тизеры
Новое веяние на рынке. К сожалению, точная оценка потенциала данного вида рекламы пока затруднительна. Тизерные сети часто используются для привлечения трафика к новостным порталам. Вам же необходимо следить не только и не столько за собственно кликами пользователя, скорее Вам интересно проверить дошел ли он до нужной страницы, кликнув по тизеру. Отслеживание таких конверсий и позволит Вам судить о собственно привлечении клиента и, в конечном итоге, об отдаче этого метода.
Таргетированная реклама в соцсетях
Здесь отличие в том, что реклама показана акцентировано собственно клиенту. Сложность оценки здесь обусловлено отсутствием собственно механизма тонкой настройки на клиента. Мониторинг же осуществляется обычными методами: кликабельность и стоимость перехода.