Самое клиентоориентированное маркетинговое интернет-агентство
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Знаменитое в кругах программистов, интернет-оптимизаторов, директологов виртуальное издание SEOnews подвело итоги ежегодного конкурса на звание самого клиентоориентированного агентства интернет-маркетинга.
Аналитики провели комплексное исследование рынка на качество предоставляемых услуг и сервиса, проанализировав интервью клиентов.
В 2018 году в рейтинге приняли участие более 70 компаний, оценку которым давало 760 респондентов. Примечательно, что показатели участия в 2018 году существенно выросли, по сравнению с предыдущим. Это говорит не только об увеличении конкуренции на рынке интернет-услуг, но о большом спросе. Выбор победителя основывался на субъективной и объективных оценках их работы. Так, учитывались отзывы клиентов на оказание seo-услуг, а также проводилась диагностика сайтов с помощью роботов.
Тройку лидеров, по мнению издательства, открывает агентство Elit-Web. Второе место по праву занимают специалисты из Wezom, а лавры славы достаются компании Ingate. Согласно результатам опроса, в 95% случаев клиентов интересует проблема вывода сайтов в топ поисковых систем., а контекстной рекламой интересуются только 47,7% опрошенных. Примечательно, что услуги SMM, SERM и Web-аналитика по отдельности не пользуются спросом.
Несомненное качество работы агентств визуально показывает техническое состояние сайта заказчика, проверка которого осуществлялась сервисом PR-CY. Оказывается, ни одна компания не справилась со своими задачами на «отлично», однако их работу вполне можно отнести к категории выполненных «хорошо». В 92,63% ошибок проблемы возникли с кодом JavaScript, а также внешними файлами CSS. У 70% сайтов отсутствовали микроразметки (Open Graph, Schema.org).
В процессе контроля сайтов заказчиков стало очевидно, что в их числе около 12% тех, действие домена которых заканчивается в ближайшем будущем, а также один сайт, стоящий в Реестре запрещенных.