У Google Adwords больше не будет точного совпадения с ключевыми словами
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Google Adwords перестанет давать доступ к рекламе по полному совпадению с ключевыми словами.
Изменения в системе и пользователи
Многие пользователи уже вводят похожие варианты ключевых фраз, за счет чего количество кликов увеличивается на 7%. На потерю этих дополнительных кликов могла повлиять низкая популярность ключевых фраз, а также неточности и сокращения.
Поскольку кампании уже установили варианты с неточным соответствием, большая часть посетителей не заметит нововведений. Рекламодателей, исключивших вариант соответствия по похожим ключевым словам, в сентябре переведут на него в автоматическом режиме. Применять точные соответствия ключевым словам не будет возможно.
Назначение обновления
Установленное обновление позволит избавиться от составления ряда некорректных и сокращенных ключевых слов. Теперь придется активно добавлять минус-слова и приближенные варианты, не требующие соответствий.
AdWords при показе объявлений обычно применяет ключевые слова, совпадающие с поисковыми запросами. Поэтому неточные и близкие фразы и слова могут использоваться, как раньше.
Русскоязычная версия пока не включила эти нововведения. Изменение в системе продолжает делать рекламную сеть независимой от действий рекламодателей.