В интерфейс Директа добавлены ключевые цели кампании
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Сотрудники Яндекс Директ сообщили об обновлении в настройках целей кампании: в новой версии Директа можно будет указать наиболее приоритетные и ценные задачи.
Теперь рекламодателям доступна функция постановки ключевых целей, а также определения ценности их выполнения (минимальная награда – 0,30 руб.). Согласно изменениям, алгоритмы Директа автоматически поменяют ставки. Определять можно сколько угодно ключевых целей. Такое нововведение позволит клиентам получать лучшую конверсию за те же средства.
Настройка действует под все стратегии, исключением являются CPA и ROI – в данных стратегиях уже присутствуют цели для оптимизации.
В случаях, когда владелец аккаунта не определяет ключевые цели, данную роль автоматически выполнят вовлеченные сессии. Корректировка ставок по прогнозу предполагаемой конверсии будет вестись алгоритмами.
Следует сказать, что для обработки целей и введения алгоритмов по ним необходимо несколько недель.
Процедура постановки ключевых целей
Открыть настройки Метрики кампании;
Выполнить привязку счетчика Метрики;
Определить ключевые цели и задать их ценность.
В качестве ключевой цели можно обозначить составную цель в Метрике. Для этого необходимо назначить последовательность из 5 этапов, которые пользователю нужно пройти до выполнения целевого действия. Каждый из этих этапов может содержать до 10 условий.
На данный момент установка целей доступна только в ручном режиме. Однако, по словам специалистов Яндекс, к концу ноября станет доступной функция массового добавления при помощи API и обновленного Коммандера. Помимо этого, будет включена опция просмотра подробной статистики по ним.