«Вечнозеленый» (evergreen) контент: в чем преимущества и как его создать?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Каждая компания, представленная в интернете, желает находиться на первых строчках поисковой выдачи. Пост вирусной тематики или реклама способна на непродолжительный срок принести популярность. Но контент такого плана не может быть постоянным. Однако, есть сайты, получающие конверсию с контента не один год! Как это получается? Благодаря вечнозеленому контенту. Сегодня пойдет речь об этом понятии, какую роль играет вечнозеленый контент для сайта.
Что такое вечнозеленый контент?
Вечнозеленый (evergreen) контент – метафора, обозначающая контент, который не теряет актуальности. Аналогия проводится с вечнозелеными деревьями, не сбрасывающими листьев. Такие публикации привлекательны для целевой аудитории. Они продолжают быть релевантными через несколько лет, привлекая тысячи лидов и делая сайт популярным.
Да, Google отдает предпочтение новым публикациям. Но не только новые публикации выходят в топ. Он ценит и материалы, прошедшие проверку временем. Важнейший индикатор – популярность у целевой аудитории.
Какие публикации не являются вечнозелеными?
- Свежие новости
- Тренды
- Статистические материалы
- Отчеты
Конечно, такая информация должна размещаться. Но ее наличие на сайте не отменяет необходимости регулярно наполнять ресурс новыми сведениями. А если они соответствуют актуальным веяниям, будет привлечена дополнительная аудитория.
Отчеты компании вызывают доверие клиентов. То же касается и статистики.
Главное правило – ориентироваться на потребности ваших клиентов.
Как вечнозеленый контент влияет на продвижение сайта?
Главный плюс в накопительном эффекте. Но есть и другие преимущества:
- Экономия времени. Конечно, периодически обновлять старые публикации приходится. Тем не менее этот процесс занимает гораздо меньше времени.
- Эффективность – поскольку информация выдерживает проверку временем, то и ROI отличный.
- Прибыльность: всегда актуальные сведения – постоянный источник клиентов.
- Сплит-тесты – информация будет использоваться годами, и можно провести сплит-тесты с удобной выборкой и понять, как повысить конверсию.
Конечно, сам по себе контент – не залог того, что сайт попадет в ТОП поисковой выдачи. Требуется еще отдельное SEO-продвижение. И желательно, чтобы этим занимались профессионалы. С помощью агентства Продвижение.kz можно заказать SEO-продвижение от профессионалов в Казахстане (в Алматы или в других городах).
Как создать контент, который не будет стареть?
Сперва поймите, какой контент соответствует критериям вечнозеленого. Все индивидуально и зависит от сферы деятельности компании. Но выделяют такие форматы:
- Инструкции для пользователей. Google предпочитает большие материалы, содержащие исчерпывающие сведения по определенной тематике. В них удобно использовать и короткие, и длинные ключевики.
- Обучающие материалы – это ценный для покупателей инструмент. Обучающие ролики выкладываются в разных социальных сетях, а также на сайте. Они становятся источником дополнительного дохода.
- Статьи-списки – в каждой сфере практики свои. Можно предоставлять пользователям чек-листы, ТОП-10.
- Руководства – инструкции по интересным для аудитории темам. Они не устаревают. Если разделить процесс на шаги от начала и до конца и описать его в простой и понятной форме, пользователям понравятся такие материалы. Они будут читать их снова и снова.
- Обзоры продуктов. Можно описать функции и положительные стороны ассортимента, представленного на рынке либо сравнить продукт с товарами конкурирующих компаний.
- Часто задаваемые вопросы. Это материалы, содержащие инструкцию, основанную на интересах клиента.
- Глоссарии – каждая индустрия оперирует собственной терминологией. Наличие такого словаря станет постоянным источником новых посетителей.
- Отзывы – когда покупатели ищут мнения о товаре или компании, поисковики сразу направят их к соответствующей странице.
- Кейсы – примеры всегда востребованы. Это пример работы или разбор сложной ситуации с описанием решения.
Вечнозелеными также являются другие компоненты интернет-маркетинга помимо статей, как:
- Вебинары – проводятся на актуальные для подписчиков темы.
- Email-маркетинг – вечнозеленый контент подходит для автоматизированных рекламных кампаний.
- Конкурсы – если проводить один и тот же конкурс каждый месяц, экономится время на его подготовку и при этом они постоянно будут приносить вам качественные лиды.
Следовательно, наличие актуальных материалов на сайте поможет улучшить SEO–показатели веб-ресурса.