Запущена бета-версия услуги KeywordBids в Яндекс.Директе
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Сегодня в API на Яндекс.Директе был произведён запуск бета-версии сервиса по назначению ставок KeywordBids. Полноправные члены (платящие за пользование дополнительными услугами) могут протестировать это приложение для подготовки к введению нового интерфейса всей службы.
Специалисты компании Яндекс в специальном коммюнике подготовили ответы на ряд вопросов, возникших у пользователей по поводу запуска.
Системы ранжирования и аукциона не будут подвергаться изменениям. При повышении пользователем релевантности CTR-объявлений ему, как и прежде, будет предоставляться показ на более высоких позициях, где цена за клик более выгодна. В отношении списываемых цен действующие правила VSG-аукциона изменены не будут.
При этом новый интерфейс имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим. К ним относится предоставление пользователю большего количества данных, что выделяет KeywordBids среди прочих сервисов предоставляющих похожие услуги.
Также гарантирована работоспособность сервиса и приложений на время переходного периода. Доступ к Bids не ограничивается. Соответственно, пользователи смогут видеть ставки по позициям и после окончательного введения интерфейса по назначению ставок. Яндекс же в свою очередь, сопоставляет позиции с планируемым объёмом трафика при его использовании.
Окончательно интерфейс планируется обновить в срок до конца апреля. Более полная информация об этом событии и будущих проектах Яндекс.Директ планируется к показу на специальной конференции, которая пройдёт 16 апреля.