Заслуживает ли новый контент лидирующие позиции при ранжировании?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Многие специалисты задают вполне закономерный вопрос: а должен ли новый контент быть на первых страницах и как определить его пользу. Ведь всем известно, что на первых позициях должна находиться наиболее актуальная, востребованная и полезная информация. Соответственно, контент, который появляется на новых страницах сайта, должен быть сначала проанализирован. Иначе, все интернет ресурсы будут сводиться к тому, что обновление контента и добавление новых страниц нужно лишь формально и никакой особой пользы нести не будет, а станет всего лишь одной из обязательных процедур, позволяющих фиксировать свои места в выдаче.
Один из сотрудников Google пояснил данную ситуацию. Он сообщил, что нет необходимости постоянно создавать новые станицы и делать на них редирект со старых с тем же контентом. Это своеобразный обман и пользователей сайта, и поисковых систем, к тому же это лишь усложняет всем работу. Оптимальным и верным решением является удаление старого контента на том же URL и заполнение этой же страницы новой информацией.
Также Джон Мюллер в ходе одного из последних вебинаров обратил внимание сео специалистов на то, что нет необходимости уделять излишне большое внимание ключевым словам, используемым в доменных именах. Он рекомендовал быть самими собой и не придумывать ключевые фразы, которые могут быть актуальны только определенный период времени. Все должно быть в меру, а доменное имя должно быть универсальным, несмотря на то, что если используется ключевое слово, то это позволит компании на небольшой период времени привлечь к себе более пристальное внимание со стороны потребителей.