Контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть – самый эффективный вариант рекламной кампании

Контекстно-медийная сеть – как это работает?

Популяризация своего бренда, продвижение оказываемых услуг и производимых товаров – вот цель каждого рекламодателя. Двигаться к достижению этих целей можно многими путями, но однозначно самым эффективным из них является контекстно-медийная реклама – своеобразная компиляция двух разных методов в одном.

Как известно, главная задача контекстной рекламы – удовлетворять уже существующий спрос. Фактически, она не предназначена для информирования потенциальных клиентов об объекте рекламы. Подразумевается, что пользователи уже знают о нем и лишь ищут источник, где они могли бы его приобрести. Медийная же направлена именно на информирование, привлечения дополнительных клиентов, которые о возможности приобретения того или иного товара прежде и не думали. Таким образом, контекстно-медийная реклама объединяет в себе две эти крайне важные для успешного ведения бизнеса функции.

Как распространяется контекстно-медийная реклама?

Наверняка все пользователи сети интернет со стажем обращали внимание, что, даже посещая сайты, которые никакого отношения не имеют к размещению рекламы, они все же видят тематические баннеры и текстовые сообщения и там. Как они там оказались? Очень просто – сервисы медийно-контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и другие) сотрудничают с миллионами третьих сайтов, поэтому публикуемые объявления с успехом продолжают работать и там. Более того, именно на партнеров рекламных сервисов приходится большая часть переходов пользователей на страницы рекламируемых порталов.

Основные сервисы, предоставляющие услуги по контекстно-медийной рекламе в русскоязычной части интернета, куда входит и казнет (образует до десяти процентов всей русскоязычной аудитории):

Яндекс.Директ – ежедневный охват до 10 миллионов пользователей;

Google AdWords – ежедневный охват до 8 миллионов пользователей;

— Рамблер – ежедневный охват до 3 миллионов пользователей;

Mail.ru – ежедневный охват до 5 миллионов пользователей.

Охват аудитории перечисленных сервисов максимальный. В совокупности, если продвижение происходит по всем основным направлениям, охват аудитории приближается к ста процентам.

Насколько эффективна контекстно-медийная реклама?

Тот факт, что рекламные объявления будут транслироваться и на сторонних площадках, гарантирует максимально большой охват аудитории интернета. Немалую роль играет и то, что самый распространенный вариант медийной рекламы – анимированная или графическая баннерная. Статистика показывает, что пользователи намного более охотно обращают внимание именно на видеовставки, и согласно исследованию маркетингового агентства «Atlas Digital Marketing», совмещение контекстных и баннерных форм рекламы позволяют увеличить эффективность продвижения не менее чем на 22 процента.

Почему стоит обращаться в нашу компанию?

Как и при любом другом виде продвижения в интернете, контекстно-медийная реклама подразумевает широкую настройку объявлений и баннеров, целью чего служит максимально точное попадание в аудиторию. Этот процесс называется «таргетинг» и включает в себя:

— подборку наиболее эффективных ключевых слов;

— выбор мест, в которых будет размещаться рекламная информация;

— определение потенциальной аудитории, которой рекламные тексты и баннеры будут демонстрироваться;

— выбор тематики, которой соответствует рекламируемый товар или услуга.

Процесс таргетинга трудоемок, требует специальных знаний и умений. Самый лучший способ грамотно построить свою рекламную кампанию через контекстно-медийные сети – обратиться к нам. Наши специалисты досконально знакомы со всеми сервисами, имеют большой опыт в продвижении брендов в интернете. Мы гарантируем всем нашим заказчикам, что кампания будет эффективной, а эффект от нее наступит максимально быстро.