Контекстная реклама на Mail.ru

Контекстная реклама mail.ru

У известного интернет-портала Mail.ru также есть собственная система контекстной рекламы, пусть и не такая развитая, как у поисковиков. Впрочем, контекстная реклама Майл ру в определенных ситуациях может оказаться даже выгоднее по соотношению цены и качества. Эта контекстная реклама в интернете будет просмотрена сотнями тысяч пользователей почты и других популярных сервисов от Mail.ru, и она точно так же является избирательной, и показывает посетителям именно то, что их интересует. В рунете это не самая популярная рекламная сеть, но этот рынок практически не имеет границ, и эффективная реклама в интернете вполне возможна и через этот сервис. Данную услугу мы предоставляем всем своим клиентам.

Mail.Ru – что это такое?

Mail.Ru – это один из крупнейших коммуникационных сервисов русскоязычного интернета, который популярен не только в России, Казахстане и странах СНГ, но и у пользователей дальнего зарубежья. Представляет собой мультисервисный портал, главная цель которого – обеспечить своим посетителям все виды услуг, которые им могут понадобиться в сети.

Статистика Mail.Ru в России и мире:

- общее число пользователей, ежедневно посещающих Mail.Ru – 32 миллиона человек;

- место ресурса по популярности среди пользователей России – 3-е;

- место ресурса по популярности среди всех сайтов мира – 28-е;

- процентное соотношение электронных ящиков Mail.Ru к общему их числу в России – свыше 80-ти процентов.

Mail.Ru – самый популярный ресурс в Казахстане

Mail.Ru на протяжении уже многих лет является самым посещаемым порталом для казахстанских пользователей интернета, причем первое место он занимает с внушительным отрывом. Вплоть до недавнего времени граждане республики составляли около десяти процентов всех ежедневных посетителей Mail.Ru в мире, но на данный момент этот показатель несколько снизился – сказалась возросшая активность украинцев.

Статистика Mail.Ru в Казахстане:

- количество казахстанских пользователей, ежедневно посещающих Mail.Ru (по данным на июль 2013 года) – 5,839 миллионов человек;

- среднее количество кликов, совершенных за день пользователями из Казахстана – 72 миллиона;

- процент кликов по рекламным объявлениям – до 20-ти процентов (около 14,5 миллионов);

- удельный вес казахстанских пользователей от всех – около 8 процентов (третий национальный показатель).

Особенности рекламной кампании в Mail.Ru

Mail.Ru предлагает стандартные способы продвижения товаров и услуг среди пользователей – вариант контекстной рекламы, когда сам заказчик устанавливает ту группу посетителей (возраст, пол, место проживания и даже род занятий), на которую и будет распространяться рекламная кампания (этот процесс называется таргетинг). Оплата производится исключительно за «клики» - переходы пользователей на сайт заказчика.

Варианты размещения рекламных блоков на Mail.Ru:

- в виде текстовой строки;

- в виде статичного изображения;

- в виде динамичного изображения;

- в виде текстово-графического блока;

- в виде закладки в разделе «почта» или «мой мир»;

- в виде рекламного ролика в разделе «мой мир»;

- в виде внутренней страницы;

- в виде баннера;

- в виде упоминания в качестве спонсора.

Преимущества рекламной кампании в Mail.Ru

Помимо того, что Mail.Ru – самый популярный сайт во всем казахстанском сегменте интернета, эффективности рекламной кампании способствует и то, что популярнейшая социальная сеть «Одноклассники» является проектом Mail.Ru Group, поэтому все виды контекстной рекламы распространяются и на 3 836 573 казахстанских пользователей этой сети.

Другие достоинства рекламы в Mail.Ru:

- возможность самостоятельно устанавливать бюджет кампании (в случае сотрудничества с нашим агентством минимальный бюджет составляет 30 000 тенге);

- экономичность – списание средств Mail.Ru производит лишь при переходе на сайт заказчика;

- узкая целевая направленность – исключены клики пользователей, которые не являются потенциальными потребителями рекламируемого товара или услуги;

- все варианты размещения баннеров и рекламных изображений не вызывают отторжения у пользователя – контент располагается компактно и вписывается в общий дизайн Mail.Ru.

Решаемые с помощью рекламы в Mail.Ru задачи

Благодаря тому, что аудитория Mail.Ru имеет очень большой охват в Казахстане, продвижение товаров, услуг или брендов через этот коммуникационный сервис имеет максимальную эффективность. Как подчеркивают сами представители Mail.Ru, из-за специфики возрастного состава пользователей ресурса (большая часть посетителей – 18-34 года) особенно успешно продвигаются товары общего потребления.

Главные цели рекламной кампании в Mail.Ru:

- продвижение товаров и услуг на рынке;

- создание товарам или услугам положительной репутации, что в свою очередь способствует лояльному отношению к бренду, который их производит;

- популяризация брендов или производимых ими товаров и услуг – незаменимая стадия маркетинга для молодых компаний.