Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы — это подробный анализ рекламных кампаний в Google Ads или Яндекс.Директ, который позволяет обнаружить, а затем устранить проблемы или недоработки. Это помогает бренду стать узнаваемым, увеличить продажи и снизить стоимость лида.

От того, как настроена кампания, зависит ее успех: если правильно — получай клиентов, если с ошибками — сливай бюджет и смотри на низкую конверсию. Сама настройка интернет-рекламы требует особой подготовки и поочередности действий в личном кабинете.

«Информирован — вооружен. После получения результатов, вы сможете изучить, исправить и больше не допускать возникновение подобных проблем. Вы опередите конкурентов быстрее, чем они это поймут».

Чем анализ полезен для бизнеса и продаж?

Существует платный и бесплатный аудит интернет-рекламы. Платный обычно проводится в вручную, где специалист пытается обнаружить даже мелкие проблемы. В бесплатном используют только сервисы, а результаты не поддаются ручной обработке.

Анализ рекламных кампаний в Яндексе и Гугле позволяют:

  • обнаружить слабые стороны РК;
  • снизить стоимость лидов при тех же затратах;
  • увеличить количество продаж;
  • узнать бюджет конкурентов на контекстную рекламу;
  • повысить KPI;
  • получить рекомендации по устранению проблем;
  • получить информацию о методах и деятельности конкурентов;
  • поднять страницы в поисковой выдаче Google и Яндекс.

«Интересное и грамотное объявление — интерес целевой аудитории — рост продаж и KPI — повышение позиций в поисковиках».

Что входит в аудит Google Ads и Яндекс.Директ?

  1. Аудит аккаунта:
  • пересматривается бюджет, геотаргетинг;
  • проверка позиции и частотности ключевых слов, групп, минус-слов;
  • анализ кампаний, их позиции, эффективность;
  • назначение ставки их изменение, уменьшение стоимости лида;
  • расширение рекламного объявления.
  1. Работа с системами аналитики:
  • проверка показателей рекламной кампании;
  • вычисление процента отказов, потерянных показов;
  • проверка передачи данных, показа объявления в системе;
  • анализ других показателей и составляющих.
  1. Заключение:
  • подробный отчет о найденных ошибках;
  • рекомендации по их устранению;
  • меры предосторожности.

3 частые ошибки в контекстной рекламе

  1. Отсутствие мобильной версии рекламного объявления. По исследованиям Яндекса, 58% пользователей делают покупки через смартфон. Считайте сами, сколько вы теряете. В Директе достаточно поставить галочку напротив «Мобильное объявление».
  2. Отсутствие быстрых ссылок. Позволяют получать больше трафика и привлекать внимание пользователей.
  3. Не прописаны минус-слова. Эти группы слов позволяют показывать объявление только по ключевым словам. Отсутствие минус-слов в кампании приводит к дополнительным затратам.

«Компания «Продвижение.kz» предоставляет разные услуги по настройке контекстной рекламы и ее аудит. Если нет времени разбираться — обращайтесь в наше агентство!»