РСЯ Яндекс Директ

РСЯ Яндекс Директ

РСЯ, или рекламная сеть «Яндекса» – это вид контекстной рекламы, которая показывается пользователям на основе их интересов. Например, если человек смотрел смартфоны, то за ним будет «гоняться» объявление о продаже телефонов. Показывается такая интернет-реклама только на сайтах-партнерах поисковой системы «Яндекс». Основное преимущество работы с РСЯ – стоимость одного перехода на ваш сайт может составлять меньше 10 тенге! Все зависит от ниши.

В этой сети реклама бывает трех видов:

  1. Поведенческая. Искали кондиционер – за вами «гонятся» объявления с различных сайтов с предложением купить продукцию у них.
  2. Ретаргетинговая. Если при поиске товара (например, телефона) вы переходили на сайт, то вы будете видеть интернет-рекламу только этого веб-сайта.
  3. Тематическая. На ресурсах с информацией о строительстве дома будут объявления с предложением заказать постройку дома.

При запуске рекламы в РСЯ вас может ждать три исхода: убытки, выход «в ноль» и получение прибыли более 150% от затрат. Первый вариант подстерегает в случае, когда кампания настроена неправильно или стоимость продажи продукта выше его цены (товар стоит 7000 тенге, а цена на его продажу – 14000 тенге). Когда нет ни прибыли, ни убытков, необходимо экспериментировать с интернет-рекламой, тестировать ее. И в лучшем случае – это получение долгожданной прибыли.

Что входит услугу?

  1. Настраиваем частоту показов, геотаргетинг: когда и сколько показывать объявление, в каких область, городах.
  2. Оптимизируем фразы: указываем минус-слова, нецелевые запросы.
  3. Определяем качественные и некачественные площадки для размещения интернет-рекламы.
  4. Настраиваем объявления: заголовки, текст, быстрые ссылки, тип, подбираем картинки.
  5. Проводим настройки на всю группу.
  6. Назначаем подходящую и оптимальную цену клика.
  7. Проделываем все остальные процессы для получения лучших результатов.

Цели и задачи

Главная цель рекламы в рекламной сети «Яндекса» – привлечь больше клиентов по низкой стоимости. Ведь на сайтах-партнерах 100% есть ваша аудитория, главное – это выбрать качественную площадку, которая не перегружена рекламой. Также такая кампания позволяет вызвать доверие у аудитории, получить больше прибыли и постоянных клиентов.

Особенности и форматы рекламной сети Яндекс

Главная особенность, как упоминалось выше, в низкой стоимости клика. Это позволяет всем без исключения запустить свою интернет-рекламу в интернете: начинающим бизнесменам или же «акулам» бизнеса. Даже студент, продающий востребованный товар, может прорекламировать его по низкой цене.

А рекламировать свой продукт или услугу можно в трех форматах:

  • текстово-графическом: содержат текст, текст и видео или текст и картинку;
  • смарт-баннеры: для показа нескольких рекламных предложений интернет-магазинов;
  • графическом – баннеры, которые после клика переносят на рекламируемый веб-сайт.

В Метрике есть информация о статистике и эффективности рекламной кампании. «Продвижение.kz» настроит РСЯ и приведет вам клиентов.