Аналитика Google Ads

аналитика google ads

Эффективная поисковая рекламная кампания включает анализ спроса, изучение целевых пользователей и обзор методов конкурентов. Аналитика Google Ads — уникальный по функциональности инструмент, в котором идеально балансируют рекламные и аналитические возможности.

Система имеет большие возможности. Эффективной концептуальной методикой является моделирование атрибуции. Она позволяет объективно определять пользу конверсии, а, следовательно — успех подачи отдельных рекламных текстов и рентабельность инвестирования в конкретный проект.

Для чего применяется моделирование атрибуции

Для понимания эффективности инструмента требуется апеллировать терминами:

  • Атрибуция — это разделение конверсий, операций, денежного эквивалента между источниками распределения посетителей на сайты;
  • Модель атрибуции — основа, принцип, методика, с помощью которой происходит это разделение.

Модель атрибуции влияет на распределение конверсии между источниками трафика, что определяет СРА (Cost Per Action — цена за действие) — оплату рекламы в интернете по каждому источнику.

Разновидности моделей атрибуции

Для начинающего бизнеса имеют значение каналы, через которые можно заявить о себе. Опытным игрокам рынка важны, какие именно источники приводят к покупке. Чтобы стабилизировать продажи, модели атрибуции необходимо подбирать с учетом всех факторов:

  • First Click — по первому клику

Важным считается объявление, по которому «щелкнули» первым.

  • Last Click — по последнему клику

Преимущество конверсии отдается тексту, через который произошел последний переход на сайт.

  • Linear — по линейному принципу

Равномерное распределение отношения числа посетителей сайта между объявлениями, заинтересовавшими пользователей.

  • Position-based — с привязкой к позиции

Первая и последняя ключевая фраза получают по 2/5 конверсии, а 1/5 распределяется между промежуточными переходами.

  • Time Decay — относительно давности действий

Ценность перехода на сайт через клик зависит от его степени близости к моменту распределения пользователей.

  • Data-driven — с учетом данных

Большая доля принадлежит источникам ресурсов, участвующим в путях, приводящих к конверсии.

Модели атрибуции в аналитики Google Ads учитывают действия, полученные из рассылок или поиска.

Специалисты по контекстной рекламе Google Ads в Алматы оперативно проведут аудит рекламного аккаунта и грамотно настроят систему распределения пользователей сервиса. Повысим индивидуальность аккаунта и сделаем рекламу более эффективной. Это позволит не только сохранить бюджет, но и принести колоссальные прибыли.