Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетинг гугл позволяет ненавязчиво показывать рекламу пользователю, который зашел на ваш сайт, на других ресурсах. Для работы такой функции торговцу понадобится настроить ремаркетинг Google Ads.

Цели и задачи Ремаркетинга Гугл

Цель любой рекламной акции товаров и услуг – найти как можно больше клиентов. Задачи же интернет-ремаркетинга определяют так:

  1. Привлечь внимание аудитории к повторному обращению в онлайн-магазин. Как говорит опыт успешных пиар-фирм, два из трех пользователей сети, посмотрев товар либо услугу, не сразу оформляет заказ, а потом и вовсе забывают про него. Ремаркетинговая пиар-акция (еще называют ретаргетинговая) позволяет деликатно напомнить о не сделанной покупке.
  2. Составить гибкую статистику. Пиарщики смотрят такие параметры:

а) потенциальный клиент положил товар корзину, но не ничего приобрел;

б) посмотрел более десяти ваших интернет-страниц и не совершил ни одной покупки;

в) сделал расчет услуги, но передумал в последний момент. На основании подобных регистров рекламщики создают индивидуальную пиар-стратегию.

Ретаргетинг в конечном счете нужен для тех потенциальных клиентов, которые ищут несколько источников покупки, сомневаются в выборе.

Виды ремаркетинга Google Ads

  1. Классический. Баннеры с рекламой показаны на сайтах-партнерах гугл.
  2. Поисковый. Предложения показываются в поисковой выдаче Google либо Яндекс.
  3. Динамический. Более точный подход: юзеру демонстрируют только те товары и услуги, которые он хотел заказать.

Настройка контекстной рекламы занимает много времени у интернет-торговцев. Обычно бизнесмены предоставляют заниматься этим проверенным командам пиарщиков.