Метрика Яндекс Директ

Метрика Яндекс Директ

Запустить кампанию — это только половина работы по продвижению. Дальше начинается поиск точек роста. Реклама должна работать и работать хорошо. Поэтому после запуска контекста дополнительное внимание надо обратить на оптимизацию рекламных кампаний. Для повышения CTR объявлений используется Метрика Яндекс Директ.

Функционал Яндекс.Директа формирует:

  • статистику по дням;
  • общие метаданные;
  • фразы по дням, по геолокации, по площадкам;
  • поисковые запросы.

Когда требуется оптимизация Директа

Начинать паниковать следует в следующих ситуациях:

  • Уменьшилось количество кликов.

Спад может быть сезонным. Это происходит из-за ограничения дневного бюджета, корректировки показов на декстопы, изменения стратегии, увеличения списка минус-слов.

  • Падение CTR.

При недостаточной работе над заголовками текстами интернет реклам, некорректного определения целевых пользователей уменьшается CTR, который способствует увеличению стоимости клика.

  • Повышение процента отказов.

Рекламировать продукцию людям, не заинтересованных в нем, недопустимо. Если это происходит, значит, у вас плохо настроен таргетинг. Нужно постоянно мониторить кампании, корректно определять целевую аудиторию и адаптировать под нее свою рекламу.

Яндекс.Метрика: оценка эффективности рекламы

Оптимизация начинается с анализа сегмента на уровне кампаний. Метрика Яндекс Директ направлена на изучение поведения аудитории, определение действий, выполненных посетителями сервиса, отслеживание обменных данных.

Отчеты Метрики — это инструменты, позволяющие понять уровень и удобство сервиса, исследовать его аудиторию, проанализировать лиды и получить уровень их себестоимости.

Роль Метрики и польза для рекламы

Данные Метрики необходимы для увеличения отдачи от объявлений. При ручном управлении ставками Яндекс Директ может повышать и понижать их, предсказывать показатели конверсии более точно.

Метрика позволяет точнее настраивать контекстную рекламу: собирать сведения об аудитории, составлять более качественные тексты, оптимизировать полезные настройки.

От правильной наполняемости сайта зависит результат компании. Даже если уровень показов/кликов достаточный, статистику можно сделать более удобной и эффективной.

Если вы хотите использовать Метрика Яндекс Директ в Алматы, обращайтесь в нашу компанию.

Анализ статистики

Данные для отчетов оказываются в Метрике за несколько часов. Эффективность рекламы в связке с сайтом оценивается через полный маркетинговый аудит. В отчетах показывается статистика конверсий и расходы на клики.