Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

С английского, слово «target» переводится как «цель». Поэтому, таргетированную рекламу смело можно назвать целевой. Обычно настраивается только на целевую аудиторию, что позволяет получать хорошие продажи. Отображается она на разных площадках и практически во всех соцсетях: блогах, сайтах, ВКонакте, Facebook, Instagram и других платформах.

Таргетированная интернет-реклама – это эффективный канал продаж, как и контекстная реклама. Ведь при настройках объявления вы максимально можете описать свою ЦА: начиная с возраста, а заканчивая – хобби или родом занятия. После клика пользователя объявление может вести на страницу, группу в социальных сетях, сайт фирмы, лендинг (одностраничный сайт).

Какие и чьи задачи решает таргетированная реклама?

Главная задача рекламного объявления – это мотивировать потенциального клиента перейти на ресурс и совершить нужное действие: позвонить, оставить адрес электронной почты, зарегистрироваться, купить продукт.

Таргетированная реклама необходима практически каждому занятому человеку:

  1. Предпринимателям. Рекламные кампании проводятся на любом этапе бизнеса: будь то стартап или бизнес с оборотом в миллион долларов в месяц. Это позволяет владельцам бизнеса повысить продажи и расширить клиентскую базу.
  2. Фрилансерам. Копирайтер, маркетолог, дизайнер, верстальщик и другие фрилансеры нуждаются в продвижении своих ресурсов, привлечении клиентов.
  3. Владельцам интернет-магазинов. Не важно, продаёте вы одежду, строительные материалы или любой другой товар или услугу, но рекламная кампания понадобится на любом этапе. При запуске – это привлечение и сбор базы клиентов, при расширении – привлечение новой клиентской базы.
  4. Любой человек, деятельность которого связана с интернетом и продажами. Даже если вы – студент, который хочет продать товар перед праздниками, все равно понадобится ТР.

Эффективность интернет-рекламы в Алматы зависит от качества настройки таргета, изображения, рекламного предложения. Необходимо указать пол, страну, город или область проживания, интересы, хобби, работу целевой аудитории. Продумать выгодное и кликабельное предложение для ЦА, создать привлекающую картинку. Малейшая ошибка – это слив бюджета.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество таргетированной рекламы – это охват исключительно ЦА. Интернет-рекламу можно настроить на любого покупателя. Среди других преимуществ выделяют:

  • возможность получать клиентов без продвинутого сайта или группой с миллионами участников;
  • если объявление интересное и на него переходят, то стоимость клика снижается;
  • персонализация рекламного предложения;
  • при тех же затратах приводит больше клиентов, чем другие каналы продаж;
  • быстрая окупаемость вложений.

Главный недостаток – это модерация объявления на ресурсах, на которых планируется показ рекламного объявления. Все сайты и социальные сети выдвигают свои требования, правила, запреты относительно рекламирования.

Чтобы эффективно настроить таргетированную рекламу в интернете и избежать слива бюджета, обращайтесь в нашем рекламное агентство!