Создание рекламных роликов

Создание рекламных роликов

Создание рекламных роликов – это не только съемка видео, но и работа с сюжетом, идеей, актерами, возражениями и предпочтениями ЦА. Промо-ролики направлены на определенную аудиторию, поэтому необходимо четко проработать каждую деталь. Только так можно сделать бренд более узнаваемым, привлекать новых клиентов и получать больше прибыли от бизнеса.

Задачи и цели рекламных видеороликов

У рекламных роликов разные задачи:

  • мотивировать зрителя к покупке;
  • стать более узнаваемым брендом;
  • рассказать о предстоящем событии;
  • донести клиентам об акциях, бонусах;
  • презентовать новый продукт, услугу;
  • рассказать о компании: заслугах, опыте;
  • зарегистрироваться на сайте, форуме.

Также и цель видео-рекламы бывает разной. Привлечение новых клиентов или целевой аудитории, «удержание» постоянных клиентов, создание хорошего имиджа фирмы, привлечение клиентов конкурентов – все это цели рекламы в интернете.

Как создаются интересные и лучшие рекламные видео?

Первым делом необходимо определиться с задачей и целью видео-рекламы, а потом уже разрабатывать идею, сюжет, подбирать актеров (если нужно) и актеров дубляжа. Это по стандарту. Но что отличает видеоролики с сотнями миллионов просмотров от обычных, которые вы пропускаете на YouTube или в ленте Instagram?

  1. Без банальностей; креативность идеи. Не нужно использовать в рекламе то, что уже давно заезжено и используется конкурентами. Ваша задача – сделать лучше конкурентов. Сделать то, чего ваша аудитория ранее не видела, не слышала. Креативность – путь к вирусности видео (распространению по сети).
  2. Юмор. Все любят юмор. Даже суровые бородатые мужчины и скромные учительницы. Но здесь главное не перегнуть палку. Черный юмор, сарказм и пошлость любят не все, поэтому к этому пункту необходимо относиться с осторожностью.
  3. Длительность. В 2020 году рекламный видеоролик должен длиться до 30 секунд.
  4. Ассоциации. Вспомните рекламу напитка Coca Cola. Явно возникла ассоциация с Новым годом и зимней атмосферой, не правда ли?
  5. Призыв к действию. «Покупай и побеждай», «собирай и обменяй» и тому подобное.

Популярные виды рекламных роликов: кратко о главных

Ролики бывают в формате 2D и 3D, презентационные, имиджевые, анимационные, дудл (рисованные) и продающие. Контекстная реклама и ТВ не сравнятся с рекламными видеороликами, поэтому маркетологи выделяют следующие площадки:

  1. Для Яндекса. «Мультиролл» – показывается до или после видео/программы, «Interstitial» – включается в момент загрузки мобильных приложений, «In-Page видео» – включается на текстовых сайтах. Статистика указывается в «Яндекс.Дисплей».
  2. Для ФБ. Реклама демонстрируется в новостной ленте. Число ежедневных просмотров видео в Facebook составляет 4 млрд!
  3. Для «Инстаграмм». Максимальная длительность видео-поста – 60 сек, для формата Stories – 15 сек. Формат: 1080Х1080 пикселей, больше 24 кадров в секунду, кодек Н264.
  4. Для рекламы на YouTube. Позволяет публиковать рекламные видео высокого качества на главной странице, внутри каналов, в любом отрезке видеоролика или на верхних позициях поиска.
  5. Для рекламы в интернете. Публикуется на сайтах и охватывает целевую аудиторию веб-сайта, а открывается при переходе на страницу, просмотре контента или закрытия страницы.

При рекламе медицинских препаратов модерация может потребовать сертификаты и лицензии. Также особое внимание уделяют интернет-рекламе табачных продуктов, алкоголя, методам заработку и сомнительным объявлениям.

«Чтобы избежать штрафов и слива бюджета, можете заказать рекламный ролик в нашем агентстве в Алматы или городах Казахстана. Специалисты разработают видео-рекламу для любых площадок и решат задачи вашего бизнеса!»