Разработка баннеров

Разработка баннеров

Баннерная реклама — это объявление в виде изображения или нескольких меняющихся картинок. Такие публикации хорошо привлекают внимание пользователей и более кликабельные, чем текстовые объявления. Также на изображения можно наложить короткий текст, что увеличит количество переходов на 5-15%!

Все интернет-баннеры можно разделить по назначению:

  1. Целевые. Для привлечения аудитории на продвигаемый веб-сайт.
  2. Внутренние. Используются для перехода со страницы на другую страницу одного ресурса.
  3. Внешние. Применяются для перехода с одного веб-сайта на другой.
  4. Информационные. Их цель — рассказать об услуге, товаре или событии и мотивировать сделать покупку.
  5. Брендовые. Цель — сделать бренд более узнаваемым, вызвать доверие.

Секрет эффективности рекламного интернет-баннера — это проработка ЦА, интересный дизайн и цепляющий текс, заголовок. Есть и ряд других факторов, влияющих на кликабельность объявления.

Преимущества баннеров для рекламы

Баннеры — это вид интернет-рекламы, которой может воспользоваться любая компания: хоть известная и крупная, так и молодая, развивающаяся. Все зависит от креативности, проработки деталей и корректной настройки. Также рекламным изображениям и анимациям присущи и другие достоинства:

  • можно выбрать подходящий ресурс для размещения;
  • рекламодатель знает свою аудиторию, поэтому предоставит исчерпывающую информацию;
  • в интернете намного выгодней размещать объявление, чем на билборде;
  • всегда можно откорректировать интернет-баннер, текст;
  • привлекает внимание потенциальных покупателей;
  • выделяется среди текстовых реклам.

Также вы можете выбирать подходящие размеры для размещения баннеров. Это позволяет адаптировать интернет-объявление под любой ресурс.

Виды баннеров

Отдельное внимание заслуживают интернет-баннеры в Яндекс, Гугл, Инстаграмм и Фейсбуке. В последние 2 года — это самые популярные площадки для размещения рекламы. Для начала определимся с размерами:

  • 468 x 60 — длинный баннер, который используется на сайтах;
  • 392 x 72 — тоже длинное анимационное объявление, только с панелью навигации;
  • 234 x 60 — обычно размещаются на форумах или соцсетях в ряд;
  • 120 x 240 — стандартный интернет-баннер для демонстрации услуг или товаров;
  • 88 x 31 — баннерные кнопки, используются внизу сайтов.

Вся информация о размещении графической интернет-рекламы указана в ссылках: для Яндексадля Googleдля Facebook и для Instagram.

Чтобы окупить затраты, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль обращайтесь в наше рекламное агентство. Мы работаем в Алматы, предоставляем услуги «под ключ» и гарантируем результат! Мы настраиваем контекстную рекламу, графическую и любую другую.